На следующее утро.
Минхен пошла в школу. Идя по дороге, она вспоминала вчерашние свидание с Тэхеном. На душе стало теплее. Придя в школу, Минхен увидела Тэхена с... Дженифер? Как? Почему он стоит и обнимается с её лучшей подругой? Значит, он просто играл с ней? Играл ради забавы. А Дженифер как она могла предать Минхен?!?! Она же знала что Минхен с ума сходит по Тэхену. Минхен решила не общаться с этими двумя. После второго урока Дженифер подошла к Минхен.
- Эй, Минхен я тут хотела сказать что мы с Тэхеном встречаемся и перестань думать о нем.
- Дженифер, как ты могла. Я верила тебе, а ты...
- Знаешь Минхен я с самого начала хотела с помощью тебя получить Тэхена.
- Что?
- Вроде такая умная, а оказывается такая тупая. Когда ты перевелась к нам, Тэхен сразу же обратил на тебя внимание. До этого мы с ним общались, но потом в 4 классе неожиданно свалилась ты на мою голову. Когда мы учились в 10 классе я поняла, что Тэхен тебе нравиться и я подумала почему бы не использовать тебя в своих целях? Ты сделаешь всю работу за меня, а мне только и останется забрать Тэхена у тебя.
- Тебе что было лень самой все сделать? - у Минхен на глаза стали поступать слезы - что решила воспользоваться мной.
- Хах. Тэхен не обратил бы на меня внимание, а вот на тебя, неприступную отличницу школы вполне. Так что спасибо за работу, подруга, ты мне больше не нужна и ещё не подходи к Тэхен близко, иначе пожелеешь.
Дженифер развернулась и ушла. Минхен побежала в уборную. Она закрылась там и начала плакать. Минхен не могла поверить в то, что Дженифер могла так с ней поступить. Она ей верила, а Дженифер просто взяла и использовала её для своих целей. Минхен решила пойти домой. Сейчас ей плохо и она вряд ли сможет просидеть все уроки. Она предупредила классного руководителя и пошла домой.
"Почему мне так не везёт? Подруга предала, а парень, который мне нравится встречается с ней. Оба взяли и использовали меня. А я ещё поверила Тэхену. Он мне врал что влюблен. А я дура поверила ему. Да и ещё первый поцелуй отдала. Точно дура. Как я могла довериться такому уроду, как он? У него же нет никаких мозгов, не говоря уже о чувствах. Что я наделала?". Минхен сразу же зашла домой и пошла в свою комнату. Настроение что либо делать дома у неё не было. Она не хотела из-за своих школьных проблем ругаться с мамой. Минхен упала на кровать и дала волю слезам. Предательство двух близких людей сломало её. Хотя, разве Тэхен был ей близким человеком? Да он просто использовал её. А Дженифер? Она тоже просто использовала Минхен. Какие близкие люди? О чем речь? В комнату постучала мама.
- Минхен, можно?
- Да, мама, заходи.
- Зайка моя, что случилось? Кто тебя обидел?
- Тэхен и Дженифер они предали меня. Оба взяли и использовали меня, а я верила им обоим. Как дура. Дженифер тоже хороша, она прекрасно знала что Тэхен мне нравится, но плевала она на меня.
- Успокойся, солнце. Я говорила что тебе не надо дружить с Дженифер, а ты не послушала меня.
- Но мама, я ей так доверяла, так верила, а она так со мной поступила.
- Всё будет хорошо, доченька. Ты найдёшь ещё себе подругу и нормального парня. Наплюй на Дженфер и Тэхена. Они тебя не достойны. И ещё Минхен, смой эту краску с себя.
- Хорошо мама.
Минхен пошла в ванную и начала смывать белую краску. К счастью краска быстро смылась и Минхен увидела прежнюю себя в зеркале. Она решила сделать так как сказала мама на плевать на этих двоих и все свои силы бросить на учёбу, чтобы не скатиться. Она ещё найдёт себе парня, сейчас надо думать об учёбе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playboy и отличница
Короткий рассказКим Минхен - отличница школы. Она не знала, что влюбиться в Кима Тэхена - playboя школы. Они совершенно разные, но Минхен постоянно тянет к Тэхену. Хотя Тэхена не интересует какая-то отличница школы, ему подавай легкомысленных, жарких девушек. Но ре...