Вступление

7 0 0
                                    


От этого города не сталось ровным счетом ничего. Зона Посещения и та выглядела бы более гостеприимной и удобной для жизни и перемещения, чем эта земля. Но у нас не было иной. Мы шли вперед упорно и упрямо, толком не понимая, что будет впереди. Многие из нас уже не помнили, откуда они пришли, кто-то начал забывать свое собственное имя. Единственное, что помнили все – мы тут надолго. И мы обязаны хоть как-то выжить в этом безумии. 

Нас было не больше десяти человек. Мы шли вперед через руины, тщательно обшаривая дорогу впереди и старательно избегая многочисленных ловушек-иллюзий. Чтобы обнаружить живых врагов, у нас были тепловизоры, чтобы отбиться от них – огнестрельное оружие. Но иллюзии было не разрушить с помощью пуль, так что этим занимались мы с Карой. Так уж вышло, что мы с ней оказались магами. 

-Стой, - она схватила меня за плечо и буквально заставила дернуться назад, - это опять обманка. 

-Какого? – выругалась я, резко взмахивая рукой. Поток ветра спокойно прошел через заросшую жесткой серо-желтой травой поляну и ушел куда-то вниз. В этом мире вообще было больше серого цвета, чем всего остального. Но по какой-то причине нам с Карой удавалось замечать это. Магия здесь приобретала какой-никакой цвет, и пока у нас выходило его различать. 

-Провал. Опять, - Кара прошептала несколько слов на мертвом языке. По траве пробежала рябь, точно это была водная гладь, в которую кинули камень, и морок растаял, как туман под лучами солнца. 

Солнце... Как давно я его не видела. Здесь, в мире, где ночь сменяется глухими сумерками, свет становился мечтой. 

Вместо ровной поляны перед нами появилась глубокая пропасть. Меня затрясло, когда я осознала, что чуть было не шагнула вниз. Падать было бы долго и очень больно... Даже с учетом того, что я была магом. 

-Девчонки, ну как вы там? – послышался веселый крик сзади. Я тихо фыркнула и покачала головой. Любителем покричать оказался Тео, один из немногих, кто по-прежнему способен улыбаться и смеяться. Без него мы бы задохнулись от безнадеги. 

-Сейчас проверяем переправу! – с готовностью откликнулась я. Когда мы развеяли иллюзию, оказалось, что неподалеку от нас с Карой находился небольшой каменный мост, ведущий на другую сторону разлома. Подруга вздохнула, подозревая очередной обман, а я, наплевав на все, сделала шаг вперед. Нда, а для своего размера и ширины он отнюдь не плох. Пожалуй, выдержит и стокилограммового Поля. Но, все же не решившись подвергать друзей даже призрачному риску, я взмахнула руками, укрепляя мост с помощью магии. Вот, теперь тут сможет пройти даже небольшой автомобиль. Если, конечно, водитель решится проехать по этой каменной полоске, балансируя на двух колесах. 

Пучина сновиденийWhere stories live. Discover now