Беседа с Эртоном затянулась на несколько часов, так что с прогулки мы вернулись только к ужину. Парень был задумчив, а я мысленно пыталась понять, сколько же ему лет. Двадцать? Двадцать пять? Он мало походил на местных жителей и обладал остротой ума, которая приятно радовала на протяжении всего разговора. Пожалуй, если бы не он и его умение подмечать детали, то я бы не смогла разобраться во многих нюансах произошедшего.
А еще он немного напоминал Тео. Их объединяло невероятное желание жить и потрясающее умение улыбаться, заражая своим настроением всех вокруг. Не удивлюсь, если за ним толпами бегали поклонницы там, где он проходил свое обучение.
После легкого ужина я попрощалась со своей "приемной" семьей и заперлась в своей пристройке, чтобы иметь возможность окончательно разложить все по полочкам.
Итак, что мы имеем.
Я вернула себе память о случившимся в мире Тени, так я стала называть место, где и творились все жуткие события. Я вспомнила о своих способностях, и это не могло не радовать. Но я по прежнему понятия не имела о том, что происходило со мной до того, как я попала в тот опасный и унылый мирок. Из хороших новостей - свое имя я угадала правильно.
А вот касательно того, что было до моего попадания в серый мир... Память как отрезало. Первое, что я помню...
***
Я лежу лицом на жесткой пыльной траве, не в силах сдвинуться с места. Кто я такая? И почему все тело превратилось в один сгусток боли?
Со стоном мне удалось перевернуться на спину, которая болела все же немного меньше, чем все остальное. Несколько секунд мне пришлось уговаривать себя открыть глаза. Но, когда я добилась успеха в этом непростом споре с собственным организмом, мне стало ясно, что сделала я это зря. На несколько мгновений я снова зажмурилась, уговаривая себя, что это всего лишь страшный сон, что я снова открою глаза, и ничего этого не будет... Но нет. Моему взору открылось коричневое блеклое небо, но которому вязкими серыми разводами, как от гуаши в стаканчике с грязной водой, расплывались облака. Никакого намека на солнце, лишь странный полусвет, который не слепил, но все равно доставлял странный дискомфорт.
"Я должна встать".
К сожалению, для этого пришлось снова поворачиваться, потому что сесть, согнув спину в пояснице, мне не удалось ни с первой, ни с десятой попытки. Как же больно...
YOU ARE READING
Пучина сновидений
FantasyМрачный мир, без выхода и надежды. Попасть туда трудно, сбежать - почти нереально. Путь домой - то, о чем мечтают все узники этого места. Все до единого. В их числе - древний демон, который давно мечтает распрощаться со своей унылой тюрьмой. И каж...