Цвета. Это первое, что начал воспринимать мой несчастный искалеченный мозг. Вокруг все было... нет, не яркое до боли, но насыщенное, настоящее, а не набор серо-коричневых красок. Это завораживало настолько, что я даже не сразу осознала, что жива.
-...
Я повернула голову и увидела перед собой белую подушку. Ну, наверное подушку - перед глазами все расплывалось, я никак не могла сфокусировать взгляд хоть на чем-то. Но зато я поняла, что рядом с кроватью, а лежала я именно на кровати, а не на куцем матрасе или голом полу, кто-то сидел и даже пытался со мной говорить.
Со мной?
Кто я?
В голове страшно зашумело, захотелось выть. Почему мне кажется странными краски вокруг, если это должно быть нормой? Почему я не привыкла к обычной кровати? Что со мной случилось, раз я оказалась в больнице? Это ведь больница? Дыхание перехватило, а в горле встал ком. Я попыталась приподняться на локтях и прохрипела изо всех сил:
-Воды!..
Стеклянный стакан, не фляга, появился как из ниоткуда. Вода была обжигающе холодной, и я зашлась в кашле, но упрямо выпила все до капли. В жизни не пила ничего вкуснее.
Глаза постепенно привыкали к цвету, и я начала различать очертания предметов.Я лежала на кровати в больничной палате, а рядом сидел мужчина средних лет и внимательно на меня смотрел. Женщина примерно того же возраста ставила опустевший стакан на тумбочку в изголовье моего ложа. Я обратила внимание, что та была одета в потрясающее платье, сшитое по моде начала 20 века.
Боже, какой сейчас век?
-Хорошо, что ты очнулась, - убедившись, что я окончательно пришла в себя,мужчина улыбнулся и встал со своего места, - мы уже и не чаяли.
-Где я?..
-Ты в больнице при пансионе Святого Патрика, - мягко проговорила женщина, наклоняясь и взбивая мне подушку. Я с трудом удержалась от рывка в сторону – уж больно непривычной для меня была забота, - целых три дня без сознания пролежала.
-Без сознания?..
Муж и жена, по всей видимости, их связывали именно такие отношения, переглянулись, и мужчина начал рассказывать:
-Тебя нашли на берегу залива в нескольких милях отсюда. Мы с семьей совершали прогулку. Ты лежала на мокрых камнях, без сознания, от одежды остались одни лохмотья... Конечно, мы тут же отвезли тебя в больницу при пансионе, который содержим. С какого ты судна?..
YOU ARE READING
Пучина сновидений
FantasyМрачный мир, без выхода и надежды. Попасть туда трудно, сбежать - почти нереально. Путь домой - то, о чем мечтают все узники этого места. Все до единого. В их числе - древний демон, который давно мечтает распрощаться со своей унылой тюрьмой. И каж...