У нас с Тэхёном были самые лучшие отношения из всех, что были у меня до него. Тэ внимателен, не требователен, он весёлый и с ним реально можно повеселиться на той же самой заброшке, в отличии от тех омег и девушек, что у меня были - они вечно что-то просили, никогда не слушали меня, а от одного упоминания о риске их передёргивало, как алкашей конченых.
Мы любили друг друга и не хотели расставаться. Родители, узнав о нашем канале и о том, чем мы занимаемся, чуть не посидели. Но когда мы объяснили, что во-первых - мы получаем за это деньги, ведь аудитория больше, чем 2 миллиона человека, а во-вторых - мы пара и более того истинные, то они успокоились. Но Тэ досталось - он снимал ведь целый год без меня - один ходил по заброшкам ночью, один камеры расставлял и вообще занимался всем этим делом год один - с ним могло что-то произойти. Сейчас мы вместе и можем помочь друг другу, а тогда он был один и с ним могло всё, что угодно случиться.
Но как бы мы не любили друг друга, как бы мы чего не доказывали, но учиться надо.
Тэхён поступил в довольно таки престижный университет на художника, чему я не удивлён - он очень красиво рисует, у него определённо был талант.
Наше общение ограничивалось сообщениями через интернет и видеозвонками. Я не знаю - как здал грёбаные экзамены без Тэхёна под боком. Не знаю - как выживал вообще. Так хотелось уткнуться ему в шею и выговорить всё, что накопилось, вдыхая любимый запах. Экзамены - страшная херня, из-за которой в голове царит хаус из формул и правил, с хаусом в бошке идут дополнения - бессонница, недосып, недоедание, полное отсутствие времени на отдых, нервы сдают, а вместо еды - валидол. И это только малая часть всего. Я помню, как Тэ сдавал их - точно так же. Полная изоляция от людей.
Но в конечном итоге - я сдал, чему был несусветно рад. Так же сложно было поступить в один с Тэ университет, но совместными усилиями мы сделали это и я поступил на танцора.
Да, мы - певец и танцор, что бегают по заброшкам и харкают в рожу призракам. Супер.
Когда я приехал, то мы боялись друг друга отпустить хоть куда-то и в итоге 2 недели сидели дома. Только когда в холодильнике даже повешанная мышь была съедена, мы вышли на улицу и поняли, что никто нас друг у друга не отберёт.
Не смотря на учёбу, мы продолжали исследовать заброшенные места, оставаться в них и в закрытых торговых центрах на ночь и ещё куча всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Идеальный"
FanfictionИстория о том, как бесплодный Тэхён пытался доказать Чонгуку и самому себе, что он не бесполезен