Я родился и вырос с тем, что я - альфа, моё предназначение - продолжить род и в этом мне поможет истинный. Я знал и понимал это, но так же я понимал, что найти истинного в наше время равняется восьмому чуду света, а все истинные пары известны на весь мир.
Я был обычным ребёнком - бегал везде, где только мог, изучал жуков и пугал ими девочек. Да, омеги-парни тоже могли этого испугаться, но "омега" - это их вторичный пол, а "мальчик" - первый, соответственно они почти не отличались от альф - так же бегали и даже дрались. Правда с детства мне говорили:"Не бей омег в живот, им ещё рожать и вообще - лучше не дерись" - я пропускал эти слова мимо ушей, но омег в живот не бил, да и сами омеги не так уж и часто дрались, а если и дрались то тут скорее омег надо оттаскивать, а не альф.
В школу я тоже пошёл обычным. В 5-ом классе люди заговорили о свадьбах и невестах. От этих слов я кривился - да, я вырос, но до свадьбы мне рости и рости, я хотел бегать по заброшкам и устраивать разборки за гаражами.
В 8-ых классах я уже задумался о будущем, об отношениях и тд. Да и все мои одноклассники начали находить свою любовь и встречаться. К счастью мой запах был приятен - кофе с молоком - так что было не так уж и сложно найти пару. Сложнее было даже не найти человека, которому бы не понравился мой запах (таких не было), а людей, которых полюблю и я. У меня было не так уж и мало отношений и все мне... Не нравились. Нет, я, конечно, любил тех людей, которые любили меня, но что-то было не так. Да и все мои мысли, как и у большинства моих сверстников, были о том, что хотелось бы найти истинного, но шансы найти человека, предназначенного тебе судьбой, повторюсь, были равны чуть ли не нулю.
Люди находили себе отношения, любили и проживали всю жизнь вместе, но я не мог так - я быстро разлюбливал. Вот только в 10-м классе по школе пополз запах. Школа и до этого была наполнена запахами, как противными, так и приятными, но этот... Запах вишни и ванили. Вишнёвые сливки.
Я месяц не мог жить нормально, даже вещи в школе оставлял на несколько дней, чтоб те пропитывались запахом и я мог их носить, вдыхая этот сладкий аромат. Потом запах пропал. На 4 дня всего, но я изводился, как негр в 50-е. Когда запах снова вернулся я начал оживлённо искать источник. Родители поверить не могли в то, что я так возбуждённо ходил в школу, в которою раньше меня отправляли через кровь, пот и слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Идеальный"
FanficИстория о том, как бесплодный Тэхён пытался доказать Чонгуку и самому себе, что он не бесполезен