Идеал

391 20 11
                                    

- Что случилось?

- В смысле? - он немного испугался моей серьёзности и убрал руки. Моё сердце забилось чаще, но мне не хотелось бы продолжать это всё.

- Почему ты изменился?

- Я не понимаю, о чём ты, Гук.

- Не ври! Ты изменился, все это заметили, ты стал больше следить за домом, учиться, почти не ешь, устроился на работу, чёрт возьми! Ты побледнел, ты похудел, ты стал слишком послушен, а с твоей улыбкой что? Почему она не выражает никаких эмоций?!

- Я просто...  - Он замялся, он что-то хочет сказать, но не может, но надо. Я устал жить в недопонимании.

- Тэ.. - я положил руку ему на щёку и стал поглаживать, дабы он успокоился - Я видел, что находиться в той коробке. Зачем ты ходишь по больницам? Почему ты стал таким? Тэ.. Я слышу то, что ты говоришь о себе в ванной и я не идиот, чтобы различать красноту и опухлость от слёз, а не от воды.

- Я просто.. Просто хотел стать лучшим... Хотел показать, что я такой же омега, как и все *всхлип*, просто не могу иметь детей... Хотел показать, что ты будешь счастлив со мной *всхлип*, я боялся что ты уйдёшь.. Я решил похудеть и заниматься всем, чем должны заниматься омеги, хотел стать послушным и *всхлип*.. Хотел стать идеалом для тебя.. Хотел показать, что заслуживаю.. Гук~и прости за мой эгоизм.. Прости меня

- Дурак - я прижал его к себе. Наконец.. наконец я понял всё, но.. - Как ты мог подумать, что я откажусь от тебя просто потому что ты такой, какой есть? Я люблю тебя и мне абсолютно насрать можешь ты вкусно готовить, не можешь, худ ты или ещё какой. Я люблю тебя любым, люблю, когда мы с тобой завариваем дешёвый рамен и обсуждаем покупки, люблю, когда ты высказываешь своё мнение и препятствуешь, люблю, когда ты улыбаешься, люблю, когда всё рассказываешь, люблю твои волосы, твои глаза, твой детский задор, тебя, Тэ, я люблю тебя. Не какую-нибудь омегу, которая может родить и убраться, но не может со мной бить морду бомжам, а тебя, того, который лежит рядом со мной и говорит, что в 10 закрывается лыжка и мы можем провести там всю ночь, того, который любит меня и говорит правду, понимаешь?

Тэхён кивнул и разрыдался. Я наконец понял, что он чувствует, понял, как ему тяжело. Он не должен был мучаться, не должен был так думать.

- Ты понимаешь, что ты достоин бить морды самых лучших бомжей?! Достоин лучших заброшек и подвалов, достоен самых красивых рассветов и закатов - Тэ рассмеялся. Как же давно я не слышал этот смех. Настоящий. Родной.

"Идеальный"Место, где живут истории. Откройте их для себя