Глава 2.

5.2K 240 186
                                    

За ранее предупреждаю. Я плохо помню конец первой главы, а так же будут отклонения от сюжета. Спасибо за внимание, приятного чтения.

Девочка открыла свои голубые глазки. От неудобнова места для сна, её спину всю ломило и стягивало. Кое как сев девочка оглянулась. Осторожно встав девочка пошла вниз по лестнице. Перед ней снова был тот же чернильный бассейн. Увидев вентиль, девочка отошла назад и с разгону прыгнула к вентилю. Был небольшой недалет. Но т.к. она уже не была так сильно напугана, то быстро отталкнулась от пола и схватилась за вентиль. Там она уже и покрутила его.

Спустившись ещё раз вниз по лестнице девочка открыла дверь и вошла в комнату. На столе с лева лежал тпор. Девочка взяла его. На удивление топор показался ей каким-то лёгким. Пожав на это плечами она разрубила несколько досок с низу и пошла дальше.

Девочка пришла в комнату с пентаграммой. Естественно она была слишком мала что бы знать о таком, поэтому с удивлением оглядывала пентаграмму со всех сторон тыкая в неё пальчиком. Когда ей это дело надоело, она поправил лезущие в глаза волосы и посмотрела гробы. Ей эти вещи тоже были не знакомы, поэтому она, как и с пентаграммой, начала осматривать гробы тыкая в них пальцем и легонько пиная их ногой.
Поняв что толку от этих вещей нет, она одела себе на голову копюшен и взяла свой, лежачий около пентаграммы, топор. Взяв его она пошла через дверь и спустилась вниз по лестнице. Перед ней была стена и поворот налево. На стене было написано что-то. Но к сожалению, не смотря на свое 7-ми летее, девочка не умела читать. Так что к сожалению прочитать что там было она не смогла.

Вот она прошла подальше и увидела сново затопленый чернилами проход. Вздохнув она поняла как же ей не нравится эти чернила. Но делать нечего, придётся идти.
С трудом перебирая ноги в вязких чернилах, девочка вышла из них и оглянулась. С лева была картонка какого-то кота с бантом и перчатками*, которая была перед тем же странным рисунком на стене(пентаграмма). С права же был ещё один небольшой поворот на лево. Там был ещё один заколоченый проход(железная дверь открыта). Девочка расколола его топором и прошла дальше.

На основной стене было написано что-то и нарисованы какие-то... символы что ли?(ноты). Девочка рассмотрев стену, пошла осматривать все остальное.

Бродя по этому месту она заметила как сдесь темно. Дома был включатель, значит и здесь должно быть что-то похоже. Возвращаясь из большого зала с странными вещами(музыкальные инструменты) она пошла искать что-то похожее на включатель, или хотя-бы какой нибудь рычаг.

Ребёнок в студии Бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя