Предупреждение. Эта глава будет чем-то на подобии нарезки из двух промежутков времени что Салли провела в студии. И да, я знаю что перегнула палку в самом конце. Приятного чтения.
---------------------*Через неделю после событий 10 главы*
Салли сидя в кабинете Сэмми пытается играть на гитаре. Это сложно, с учётом того что гитара явно большая Салли, а гитару поменьше Сэмми ещё не нашёл. Плюс к этому у неё уже болят пальцы на левой руке. Откинувшись на спинку стула Салли случайно задела проигрыватель, от чего раздалась мелодия. Салли внимательно вслушивалась в каждую секунду что прозвучала с этой мелодией.
Мелодия закончилась, и вот Салли неуверенно начинает дёргать струны пытаясь произвести мелодию. Девочка допускает много ошибок, что не сильно удивительно. Проиграв мелодию с огромным количеством ошибок, Салли мысленно отметила как примерно должна звучать мелодия. Проиграв мелодию ещё раз в своей голове, Салли более уверенно началала дёргать струны.
Сэмми вышел из одного из потайных проходов что бы сообщить о том что нашёл гитару поменьше. Он открыл рот что бы сообщить об этом, как вдруг услышал как кто-то играет. Подойдя ближе к своему офису он увидел Салли что пыталась играть мелодию из проигрывателя. За стеклом перед офисом уже стоял Лорд, что с интересом слушал мелодию. Сэмми тоже подошёл к стеклу и начал слушать. Мелодия была не чёткой, с значительными пропусками и ошибками и просто остановками. Судя по лицу Салли, она сама понимала что ошибается. Девочка была так сосредоточена, что в упор не замечала Лорда и Сэмми, и то как они слушали её игру.
Вот, Салли закончила играть. Со стороны Лорда послышалось медленные хлопки.
-¦Молодец. Для первого раза не плохо ¦- сказал Бенди когда Салли подняла свой взгляд на него. Девочка покраснела и пальцами показала цыфру два.
-Всё равно молодец. Только нужно немного подправить темп, убрать ошибки, выровнять звук, убрать пропуски и все будет отлично. Уверен, ты быстро справишься - говоря это Сэмми заходил в свой офис и подходил к Салли. Девочка немного замешкалась, а потом встав со стула и поставив гитару на пол, подошла и обняла Сэмми. Парень почти сразу ответил на обнимашки т.к. был слегка не готов к такому повороту.
Заметив что Бенди уходит, девочка неуверенно отстранилась от Сэмми и побежала к Бенди. Услышав шаги девочки демон обернулся и одуматься не успел как его обняла Салли. Конечно же Бенди был в шоке. Он стоял в недоумение от такого жеста со стороны Салли. Неуверенно он приобнял Салли в ответ. Бенди так давно не чувствовал такого приятного ощущения от объятий, что ему было непривычно и в о же время приятно. Но не что не вечно. Салли отстранилась от Бенди и с весёлой улыбкой ушла к Сэмми. Демон тоже долго на месте не стоял и почти сразу ушёл в стену. А Салли с Сэмми начали разбираться с мелодией.
*Спустя месяц после обнимашек*
Салли весело шагала по этажу "K". Несмотря на все, Сэмми понимал что девочке будет скучно на одном и том же месте. Потому он провел экскурсию по третьему этажу. Салли было только в радость такое "обновление", потому она с радостью приняла "падарок" Сэмми. Помниться она день не выходила с этого этажа. А в свое оправдание она сказала что случайно уснула на игрушке. Но да не об этом. Салли решила снова прийти к залу с "небесными игрушками".
Внезапно от туда раздался рык. Убитая интересом, Салли на половину спустилась по лестнице и взглянула на причину шума. Увидев его Салли пришла в ужас, восторг и восхищение одновременно. По среди зала был огромный Бенди что рычал на искателя (зверский Бенди). Но восхищало её не ситуация, а от как выглядел Бенди. У него были огромные руки, более выпирающие кости и маленькие ножки. Но самое милое была его голова. Ничего белого не было видно, только отрые зубы, а рожки у Салли вызвали осациацию с кошачьими ушками. Они так легко болтались туда сюда, что у Салли сердце екнуло от милоты.
Почувствовав чей-то взгляд, Бенди обернулся и увидел Салли. Сначала он подумал что девочка его боится, но потом заметил восторг в её глазах. Салли с небольшим опасением подошла к Бенди смотря на него снизу вверх.
-'Можно мне потрогать твои рога? Пожалуйста'- спросила Салли рассматривая Бенди с тем же восторгом. Демон впал в ступор от такого вопроса, но все таки он наклонил голову к девочке. Салли с восторгом и интересом поглаживала рожки. Она делала это осторожно, боясь навредить Бенди.
(< >- рык зверского Бенди)-<Чем бы детя не тешилось>- рыкнул Бенди вспомниная слова предателя. Салли убрала руки от рожйек Бенди, но до сих пор не отпускал взгляда с них. В голове Бенди вспомнился момент когда он был ещё маленьким чертенком, когда один из предателей катал его на плечах. Немного подумав Бенди пригнулся к полу.
-¦Залась. Покатаю¦- "сказав" это Бенди наблюдал реакцию Салли. Она была сначала в не понимании, но как только до неё дошло, её лицо сразу озарила счастливая улыбка. Она с осторожностью залезла на плечи Бенди.
-¦Держись крепче¦- сказав это Бенди пронёсся в портал. На удивление Салли в этот раз ей не было плохо. Но девочка не обратила внимания на этот факт увлеченная катанеем на Бенди что мчался по коридорам. Её лицо озаряла улыбка счастья, а в глазах смеялись яркие огоньки радости.
Нарушая тишину замка, раздался весёлый смех......
(Коридоры из замка Бенди где он в аятоц главе точно так же бегал по ним)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок в студии Бенди[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикМаленькая девочка заходит в заброшенную студию. Что из этого выйдет? Как к ней отнесуться жители студии? Узнаите в книге...