Глава 12.

2.4K 157 22
                                    

(Будет маленькое отступление от оригинала игры)

Прошёл год после прошлых событий. Салли сильно сдружилась с Бенди и Сэмми. Скажу больше, для Сэмми она успела стать как родная дочь, а для Салли он как мать. Бенди к ней тоже хорошо относиться, но для Салли он как лучший друг, или старший брат. Бывали момент когда Салли приходила и выговаривалась именно ему. Иногда были такие вещи, которые Салли не хотела говорить маме что б он не волновался, и тогда Салли и приходила к Бенди. Он её часто успокаивал, и никогда не словом не обмолвился о том что Салли ему говорила, лишь иногда намекал Сэмми что бы он мог исправить что-то. Сама Салли начала более активно говорить, но все равно предпочитала большее время  молчать.
С Томом и Элисон девочка больше не пересикалась, и для неё это было лучшим исходом. Ведь она чувствовала невероятный стыд перед волком. С остальными обитателями студии Салли тоже поладила, не смотря на то что некоторые из них не сильно дружелюбно к ней относились.

Пришло время вернуться к настоящему времени.

Салли шла по первому этажу студии. Она весело шагала по нему рассматривая каждую вещь в нем. Кажется, даже тот труп волка не испортит ей настроение. Помниться как она испугалась когда впервые его увидела, даже дня три не желала туда идти. Но теперь у неё кроме жалости и грусти не вызывает. Внезапно раздаётся скрип двери. По звуку, можно понять что это не одна из тех дверей что находиться на этаже. А значит это входная дверь.

Не слабо испугавшись Салли забежала в ближайшеий секретный проход и выбежала на втором этаже.

-Мам! - громко позвала Салли. В ответ была тишена - Мама! - более громко позвала Салли.

-Что случилось Салли? - спросил Сэмми что только что вышел из портала в стене.

-'Я услышала скрип двери. Мне показалось что это входная дверь и я убежала'- быстро объяснила Салли. Сэмми положил руку на макушку девочки погладил её по голове.

-Молодец что ушла. Теперь нам нужно подготовиться. Эта овечка не уйдёт дальше нашего этажа - проговорил Сэмми. Салли кивнула и оба отправились подготавливаться.

***

Итак. Все готово. Салли остаётся проверить все предметы на готовность, и если есть не достающие найти их на третьем этаже. На второй и первый и носом не суваться. Так девочка и сделала. К счастью идти не куда не пришлось и все предметы были в норме. Поэтому она пришла на вторую смотровую площадку. Сэмми сказал прийти туда, как только Салли закончит. С низу послышались шаги и девочка неудержавшись немного выглянула. В зале среди инструментов ходил парень. У него были блондинестые волосы, голубые глаза, очки в прямоугольный оправе, голубая рубашка в синиб клетку, чёрные штаны и чёрные ботинки. Пока парень её не заметил, девочка тихо отошла к стене, подальше от "Окна".

Вскоре послышался ужасный грохот от открытия тайного кабинета Сэмми. С этим грохотом пришёл и сам Сэмми. Он вопросительно взглянул на сидящую у стены Салли. Его маска была смещена на правую сторону головы. Так Сэмми не раз уже ходит. Особенно при Салли. Дело в том что девочке понравилось "лицо" Сэмми, но и без маски она его просто не представляет. Потому было принято такое решение.

-'Я закончила с проверкой вещей'- ответила на взгляд девочка. Сэмми кивнул и одев маску на лицо встал около "окна" смотря вниз. Послышался звук, говорящий о том что кто-то дерётся с искателями. Послышались удаляющиеся шаги и Сэмми буквально сорвался с места. Салли ничего не оставалось кроме как последовать за Сэмми. Пришла Салли только тогда когда Сэмми ударил парня по голове, от чего тот упал на пол и потерял сознание.

***

Салли сидела на полу спиной к стене. Кисточкой, она рисовала на полу. Хотя как рисовала, просто водила кисточкой туда сюда, иногда рисуя палочки, кружочки, треугольники. Сэмми ушёл в соседнюю комнату, готовиться к призыву Лорда. Салли же он сказал сторожить гостя, и если тот проснётся, позвать его. Как вы наверное поняли, гость давно не просыпается, что даже Салли нашла где-то кисточку и начала "рисовать".

Вдруг гость просыпается. Это слышно по его кряхтению. Удостоверевшись что парень просыпается, Салли и встала и постучала в дверь, после чего вернулась к своему занятию. Услышав сигнал, Сэмми вышел к овечке.....

Ребят. Я хочу вас предупредить на счёт моей книги "Я не смерть, я её подрожатель". Дело в том что у меня просто не получается придумать что написать. Идеи то у меня есть, но я не знаю как их лучше изложить. Прошу меня извинить. Надеюсь что вы поймёте.

Ребёнок в студии Бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя