1.Фото.

10K 233 31
                                    

POV Иван

Мы с сестрой сидели пили чай с бутербродами и смотрели Скам 3 сезон. На экране начали сосаться парни Александра посмотрела на меня.

– Ты помирился со своим парнем?

– Мы уже месяц не общаемся он уже давно нашёл мне замену я думаю он нашёл ее когда мы ещё встречались.

– Да уж обидно.

– Да не говори я все делал все прощал, но иногда нервы не сдают.

– Может тогда бухнем, а то чет мне тоже грустно.

– Давай.

Саша обзвонила всех и пригласила к нам за это время я сбегал до магазина и купил вина. Когда пришёл то все уже были дома.

Маша Евдокимова подруга 17 лет учиться на учителя начальных классов.

Дмитрий Шишков тоже друг, но мы считаем его братом потому что наши родители дружат очень очень давно ему 14.

Сергей Стадухин друг моей сестры до этого вечера мы с ним не общались ему 16, но скоро день рождения

Моя сестра Александра Новикова 15 лет увлекается лыжным спортом и многим другим.

А я Иван Новинков 21 один год тусуюсь с этой компанией детей иногда а ж стыдно, но потом как-то становится похуй.

Мы сидели в комнате где был телевизор и танцевали под любимку. Уже прошло 3 часа вина почти не было и вдруг на меня падает Серёга он не держится на ногах. Я еле еле его держу мой рост 170 сантиметров, а его где-то 180.

POV Автор

Пришлось Ивану его одному тащить в другую комнату спать. Он положил его на диван и хотел уходить как вдруг Сергей дёрнул его за руку и Иван упал к нему. Стадухин крепко обнял Ваню за талию и заснул парень хотел выбрать, но было так охуенно что тот тоже заснул.

Проснулись тоже в обнимку Серёга  а ж отпрыгнул. В комнату забежали девчонки.

– Влюбленные проснулись – закричала на всю комнату Саша.

– Ты че охранела – вскочил Серёжа.

– Эм у нас есть фотографии где вы мило обнимаитесь – Саша выставила перед парнями телефон а на нем фото где Серёга и Ваня мило спят, а рука Новикова под рубашкой Стадухина.

– Так удаляй эту хуйню – Саша заблокировала телефон и убежала на улицу Серёга за ней.

Их не было наверное три минуты.

– Ну че удалила? – спросила Маша когда они зашли обратно.

– Да он меня заставил – обиженно хмыкнула Александра.

***

POV Иван

Прошло три часа, а я все ещё сидел и вспомнил ту фотографию. От задумий меня прервала подушка в лицо. Это оказалось кинул Серёга. И тут началось битва века как только мы не скакали...

И только когда они все ушли вечером я понял как мы бесились какие позы были. Стадухин просто сидел сверху на мне и не слезал. Кажется мне понравился Сергей очень сильно.

– Эй о чём задумался? – помохав рукой возле лица спросила сестра и села рядом со мной – Ты знаешь что Серёге нравится Маша уже давно и он хочет спросить у неё хочет ли она встретиться с ним.

– Че блять??? – я был просто в шоке.

– Я рада за них моих два лучших друга будут встречаться – улыбнулась сестра.

– Я тоже – еле еле выдавил эти слова из себя.

Видно не судьба, видно не судьба в голове заиграла эта песня...

Продолжение следует....

Ты изменил мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя