POV Иван
Прошла неделя и сегодня у нас опять наметилась тусич. А я вообще с утра был в шоке приходит сообщение вк от бывшего какое-то фото посмотрел, а это его интим. Он мне потом написал прости не тебе.
Я так ещё никогда не бесился.
Я сходил взял себе водки две бутылки, а малолеткам пиво.POV Автор
Ваня вышел из дома и сел на ступеньки здания, изгорла попивая водку запивая газировкой.
За ним вышла Саша и села рядом.
– Вань ты чего?
– Да блин вспомнил моменты с бывшим, как иногда нам было хорошо.
– Забудь уже, у тебя ещё столько бывших будет.
– Ага.
Саша пошла в дом, а вместо неё вышел Сергей и сел рядом.
– Братан что с тобой? – спросил парень.
И вдруг не ожидая от самого себя Иван заревел. Стадухин сначала оторопел, а потом обнял и прижал к себе.
POV Иван
Я отсторонился от Серёги, а потом провел своими пальцами по его щеке. У Стадухина появились мурашки.
Я приблизился его дыхание было в сантиметрах. Серёга будто застыл, а я уже не мог остановиться мои губы накрыли его губы.
Моя рука забралась под рубашку блуждая по его прессу. Он начал отвечать на поцелуй. Вдруг Сергей от толкнул меня я а ж по ступенькам вниз улетел.
– Новиков ты ебанутый? – заорал парень – Ты пидр?
Я ничего не ответил, а просто быстрее побежал домой.
Серёга не кому ничего не сказал, но целый вечер смотрел искося на меня.
Мы все сного напились. Сергей собирался домой он еле еле стоял на ногах. Я подошёл к нему и взял за плечи и он будто отрезвел.
– Не трогай меня – промямлил Серёжа.
– Иди ложись в комнату, не волнуйся я с тобой не лягу пока ты сам не попросишь.
– Это хорошо потому что этого никогда не будет.
– Ну и замечательно.
Я не стал больше с ним разговаривать и ушёл к ребятам.
***
Прошло два дня наша компания пошла погулять кроме Димы. Мы шли на заброшку. Забрались на второй этаж без лестницы.
Саша и Маша фоткались где-то пол часа. А потом мы решили пойти в магазин начали спускаться вниз, последний спускался Сергей его нога соскользнула и он упал на камни. Все подбежали к нему.
– Эй ты как!???
– Нога, больно очень – сказал парень.
Мы помогли ему подняться идти сам он не мог. Пришлось мне его брать за руку чтоб он опирался на меня. Все это время пока мы шли до его дома мы были очень близко его шея так и манила укусить. Как он соблазнителен даже сейчас, но блин ему 16.
POV Сергей
Пока Ваня тащил меня я чувствовал его дыхание.
По мне шли муражки я ещё никогда такого не чувствовал ни с кем.После этого поцелуя мне начал сниться этот Ваня. Я не могу перестать думать о его прикосновениях мне так противно иногда становится от себя от него.
Я же не остановил его....Продолжение следует...
Как вам история?
Стоит ли продолжать?