4. Эта любовь.

4.9K 186 16
                                    

POV Сергей

Я проснулся голова раскалывается открываю глаза и чувствую под собой тело, смотрю это Иван.

Сейчас мне не хотелось куда-то бежать, как раньше. Я положил голову обратно и вдохнул запах от футболки пахло моими любимыми духами.

Что со мной происходит? Он же парень я не могу быть с ним вместе...

Ваня начал шевелится и переворачиваться при этом он обнял меня и прижал к себе наши губы были в сантиметрах.

О боже его губы! Я вспомнил вчерашний день... Это всё алкоголь я этого не хотел...

POV Автор

Ваня открыл глаза и посмотрел на Сергея который сейчас тоже смотрел на него. Новиков впился в губы парня поглаживая спину, но вдруг Стадухин вскочил вытирая губы.

- Когда же это все закончится!? - тихо сказал Серёга.

- Пока ты не будешь со мной - Иван стал ползти по дивану к Сергею. Он уже хотел взять его за футболку и притянуть, как вдруг в комнату зашла Маша.

- О ребята вы уже не спите - улыбнулась девушка и обняла Сергея поцеловав в щёчку, но парень не как не отреагировал.

Стадухин смотрел на Ивана у которого просто почернели глаза от злости и были сжаты руки в кулаки.

***

POV Иван

Прошло два дня я ждал что Серёга мне напишит хотя бы привет, но ничего не было. И я понял что всё что он говорил правда...

От волнения у меня поднялась температура 40.6 сестра не знала что делать поэтому позвонила друзьям, но не кто не мог придти, а Серёга не брал трубку.

POV Автор

Через 10 минут парень перезвонил сам...

- Саш, ты что звонила?

- Я уже всех обзвонила только ты остался - сказала девушка - Ваня заболел температура 40.6 я не знаю что делать.

- Сейчас буду - быстро сказал Сергей и положил трубку.

Когда Ваня узнал что придёт Серёжа он начал сильно волноваться и очень вспотел.

Парня не было уже пол часа и Саша думала что он не приедет, но Сергей как угорелый забежал в дом скинул ботинки и прошёл в комнату к Ивану.

- Я думала ты уже не приедешь - сложив руки крест на крест сказала Александра.

- Я был в аптеке - выравнивая дыхание ответил парень.

- У нас до ближайшей аптеки 2 километра, как ты так быстро? - подошла Саша поближе к дивану где лежал брат.

- Я же спортсмен - ответил парень подруге - тем более у меня была причина торопиться.

Стадухин потрогал лоб Ивана и выпучил глаза...

- Ты больной? На быстрее таблетки.

- Я не пью лекарства. - отвернув голову промямлил Новинков.

- Саш, можешь сходить в магазин и купить 3 шоколадки? - обратился Серёжа к подруге.

- Зачем? - с непонимающим взглядом Александра смотрела на Стадухина.

- Узнаешь - улыбнулся парень.

***

Когда Саша ушла Сергей взял парня за руку и начал ее гладить.

- Вань ну выпей лекарство.

- Ты что не понимающий я не буду пить эту гадость - громко и раздражённо говорил больной - иди к своей Маше лечи её обо мне можешь не волноваться.

- Если ты выпьешь лекарство то я брошу Машу и поцелую тебя.

- Как смешно Серегей - Иван уже перешел на крик - Ты мне все ясно дал понять, а я как дурак думал что у нас с тобой что нибудь получиться, но ты же любишь Машу свою.

- Да замолчи - Серёга начал кричать в ответ - мы с Машей расстались два дня назад.

- И почему? Нашёл кого-то получше?

- Ты даже не представляешь на сколько.

- И кто это? - Иван вопросительно посмотрел на парня - А нет не говори, я не хочу знать, мне это не интересно.

- Ты такой придурок - захохотал Серёжа и приблизился к Ване поцеловав.

POV Иван

Губы Стадухина были холодные, а мои наоборот очень горячие, как кипяток. Он отсторонился и погладил мое лицо протягивая в руке таблетки. Вот же гад

Я не стал дальше сопротивляться и выпил таблетки.

Сергей улыбнулся и лег ко мне рядом прижимая к себе...

- Говорят что главное лекарство это тепло другого человека - Стадухин поцеловал меня в шею.

- Ты мне так и не сказал кого нашёл? - пытался как можно безразличние сказал я.

- Ты правда хочешь это знать? - Сергей приподнялся и уставился мне в глаза.

Продолжение следует...

Как вы думаете что будет дальше???

Ты изменил мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя