POV Иван
Прошла неделя Серёга ходил с гибсом. Мы все сидели пили чай с шоколадкой, как вдруг Маша нагнулась к Сергею и поцеловала в губы.
Я был в шоке как и Саша.
– Вы начали встречаться!!? – завизжала Александра – Ну наконец-то
– Ага – ответила Мария и обняла парня.
Сергей посмотрел на меня, а потом поцеловал Машу, а я как маленький ребёнок опустил голову и сел в телефон и больше на него не смотрел.
Блин какой я не удачник влюбляюсь в не доступных парней, но так просто я не собираюсь сдаваться.
***
POV АвторВсе время Маша и Сергей ходили вместе за руки и целовались. Гибс уже сняли. А Иван понимал что влюблен в этого малолетку.
Как всегда вся компания собралась у Новиковых в магазин послали как всегда Ивана и Серёгу с ним.
С начала они шли молча смотря себе под ноги и Иван просто спотыкается на ровном месте и падает.
– С тобой все в порядке? – спросил подбежавший к нему Стадухин.
Ваня сидит на дороге Сергей наклоняется осматривая царапину на ноге. Он в 10 сантиметрах от Новикова. Иван поддаётся в перед и впивается в губы Серёжи вовлекая его в поцелуй.
– Может ты уже перестанешь!? – отпрыгнув от Вани крикнул парень.
Иван встал с земли и довольный пошёл в перед.
– Но я же лучше целуюсь чем это твоя Маша какаша? – спросил Новиков.
– Эм, а, че конечно Маша лучше. Мы с тобой вообще не должны целоваться, ты понимаешь это? – проворчал Сергей – Пожалуйста большое так не делай.
POV Иван
– Как? – ухмыльнулся я и прижал парня к забору возле которого мы шли – только не говори что тебе не нравится.
Раньше я бы никогда так не поступил но он сводит меня с сума. Я осторожно приблизился к шее и поцеловал ее тот пытался вырваться, но не удавалось. Я начал посасывать кожу на шее не оставляя на ней засосов. О боже он издал стон.
–Отпусти меня пидр – зло шикнул Сергей – мне не нравится это.
Я отстранился от парня и пошёл дальше как ни в чем не было.
***
POV АвторПарни шли обратно с полными пакетами.
– Я тебя люблю – прервал тишину Иван.
– Что? – открыл челюсть Серёга – но когда ты успел влюбиться в меня?
– Не знаю с начала ты мне показался полным критином прости конечно – Иван натянул улыбку было видно что ему трудно говорить – но больше узнавая тебя я начал понимать что влюбляюсь, а потом ты ещё начал встречаться с Машей я за ревновал.
– Да уж – ответил на все сказанное Сергей – ты меня конечно прости, но я люблю Машу я давно хотел с ней встречаться.
Ваня ничего не ответил
***
Начали пить сразу как пришли из магазина и вечеру были уже очень пьяные, но не в говно.
Ваня с Серёгай начали драться с ровного места. Они валялись на диване и били друг друга по рукам, по ногам.
Ребята несколько минут посмотрели и ушли бухать и слушать музыку дальше в другую комнату.
– Ты вообще ахуел такое говорить – зло сказал Серёга – я же все тебе сказал.
– Но я хочу тебя и эта правда – сказал Иван тихо на ушко Сергею и сел на него сверху.
Стадухин стал бить его по спине, но Иван не обращал внимания и начал целовать шею. Парень все слабже и слабже бил Ваню, а потом вообще тихонько застонал.
– И скажи только что тебе это не нравится – на секунду оторвался Новиков и затем продолжил.
Они начали целоваться страстно и в тот же момент нежно. Руки Вани забрались под футболку обводя пальцами каждый кубик пресса...
– Стоп, стоп – пытался отталкнуть Ивана, Сергей.
Новиков оторвался от парня и встал на ноги Сергей тоже встал рядом.
– Я же говорил чтоб ты этого не делал? – фыркнул Серёжа – Сам напросился – он подошёл и взял Ивана за шиворот.
Ваня закрыл глаза готовился к удару но его не было. Вместо этого он почувствовал губы на своих губах.
Продолжение следует....
Как вам история???