Северус Снейп вздохнул. Он глядел на счастливые лица людей, находящихся вместе с ним в зале и его лицо периодически перекашивала гримаса отвращения. Будучи по натуре мизантропом, он всегда избегал сборищ подобного рода. Разумеется, он нашел бы причину не появляться среди этой толпы, пышущей радушием, но сегодня был особый вечер. Вечер признания его заслуг перед магическим миром в войне с Волдемортом и награждения Орденом Мерлина первой степени. И именно поэтому главный шпион светлых сил стоял и прилагал огромные усилия улыбаться поздравлявшим его незнакомым людям. Что ж, сопротивляться Империо было бы проще...Сегодня была первая годовщина победы, чем не повод для радости. И Северус действительно хотел насладиться праздником. Однако все другие награды и благодарности, розданные в этот вечер, уже порядком его утомили. А ораторствующие на сцене чиновники были пафосны до неприличия, и кто ж виноват, что его внимание ускользало?
Взгляд Снейпа вновь и вновь бродил по помещению и задержался на Драко Малфое. Да... Драко стал большой неожиданностью для многих сражавшихся на стороне света. После нескольких искусных проверок и длинных бесед с крестником Снейп пришел к выводу, что Драко не хотел быть последователем Волдеморта, но слишком боялся отказываться. Зельевар предложил ему выход. Приняв метку, Драко стал шпионить.
Никто не знал правду о лояльности Малфоя-младшего, за исключением Альбуса, Минервы и Снейпа. Но это того стоило! Когда Северус увидел лицо Гарри-будь он неладен-Поттера, которого неистово защищал Драко Малфой, даже в пылу битвы на его устах играла ухмылка.
Зельевар усмехнулся, видя, как Драко собственническим жестом притягивает к себе Джиневру Уизли, пока к ним приближался Поттер. Старые привычки сложно вытравить.
Для Снейпа победа стала горько-сладкой. В конце концов, он снова вернул уважение своему имени, но в его жизни не было никого, с кем можно было бы разделить эту радость. Его мать была уже давно мертва; у него не было ни братьев, ни сестер, ни детей. И в этом была главная причина его сегодняшней меланхолии. Северус Снейп желал иметь наследника.
Он не строил иллюзий на свой счет и знал, что ни одна приличная ведьма не выйдет за него замуж. Несмотря на его новый орден Мерлина, бесспорно оставались вещи, которые он делал в прошлом. Он был просто бывшим Пожирателем смерти, а благодаря Фаджу и «Ежедневному пророку» об этом знал каждый волшебник в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мать поневоле
FanfictionСеверус Снейп страстно желает наследника и у него уже есть точное представление, кто должен составить ему пару для зачатия ребенка... Только она ещё ничего не знает о своем счастье...