Часть 12

2.3K 69 23
                                    

Северус был рассержен еще больше, когда прибыл в «Дырявый котел». Первоначально они с Люциусом хотели обсудить предполагаемые действия Пожирателей смерти, но теперь, все о чем он мог думать и говорить - это змея, о которой ему сообщил Гарри Поттер. Хотя он не мог доказать, но даже и не сомневался, что руку к сегодняшнему нападению приложила Люсия.

Люциус прибыл вскоре после Снейпа.

- Северус, - поприветствовал его Люциус, - как прошло собрание? Узнал что-нибудь?

- Да, я узнал кое-что совершенно интересное. Думаю, твоя дорогая сестра снова пыталась навредить Гермионе. Я, конечно, ничего не могу ей предъявить, но некто депортировал из Франции в Хогвартс очень ядовитую змею и оставил ее в теплице, в которой так любит почитать Гермиона. Я говорил тебе, Люциус, что будет, если Люсия попытается причинить вред Гермионе или моему ребенку и не думай, что я шутил!

Для Люциуса такие новости стали неожиданностью. После разговора с сестрой он был уверен, что она оставит в покое Северуса и Гермиону. Слышать подобное было неприятно.

- Я поговорю с ней, Северус, и с Жан-Полем тоже. Если ему что-то известно я все выясню. Такое больше не повторится, мой друг.

- Хорошо, Люциус. Теперь, к насущным проблемам. На данный момент дела обстоят так, что несколько инициированных перед падением Темного Лорда Пожирателей смерти и ускользнувшие от преследований наводят шорох в магллском Лондоне. Они - последние оставшиеся на свободе приспешники Лорда и, я не думаю, что у авроров возникнут проблемы в поимке этих болванов.

- Ну, и слава Мерлину, это в любом случае хорошее сообщение. Мне надоело бояться, что оставшиеся на свободе Пожиратели могут внезапно нагрянуть в Мэнор, желая возмездия. Нарцисса вздохнет с облегчением. И как ты смотришь на поздний обед?

- Спасибо, но я вынужден отказаться. Хочу поскорее вернуться домой, и проверить состояние Гермионы. До свидания, Люциус, и не забывай, что мои обещания – не пустые угрозы.

С этими словами Северус аппаррировал к воротам Хогвартса, желая как можно скорее увидеть Гермиону. К его удивлению она ушла за покупками, наплевав на все предостережения. Снейп зверел с каждой минутой. И пообещал себе свернуть ее красивую, маленькую шею, когда она вернется домой!

мать поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя