Часть 3

2.5K 84 53
                                    

С громким хлопком аппрации Гермиона появилась на Гриммо двенадцать. Она открыла дверь и попыталась тихо пробраться внутрь. К несчастью, они до сих пор не нашли способ удалить со стены портрет миссис Блэк.

Сильный, оглушительный крик пронзил зал, как только она закрыла за собой дверь. «ПРЕДАТЕЛИ КРОВИ, ПУСТИВШИЕ ГРЯЗНОКРОВКУ! КАК ТЫ ПОСМЕЛА ЗАМАРАТЬ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ ВЕЛИКИЙ ДОМ БЛЭКОВ! ГРЯЗНОЕ ОТРОДЬЕ! ВОНЮЧАЯ ГРЯЗНОКРОВКА!»

Вздохнув Гермиона пошла к своим друзьям в гостиную.

— Жива? — спросил Гарри, — Чего хотела эта летучая мышь?

— Его зовут профессор Снейп, Гарри. Правда, когда ты перестанешь так его называть?

— Хорошо, хорошо, Гермиона. Так чего он хотел?

— Вы ни за что не поверите, ребята. Снейп хочет наследника и попросил меня стать суррогатной матерью, — сказала Гермиона, упав на диван.

Драко, обнимавший Джинни, задумчиво посмотрел на Гермиону. Он знал, что крестный хотел наследника. Ранее Северус даже говорил об этом с Драко и Люциусом. Правда, насколько помнил юноша, он собирался обратиться в агентство.

Драко понимал, почему Северус хотел выбрать именно Грейнджер. Она не была самой красивой ведьмой, но незаурядный ум и серьезное отношение к делу роднило ее с крестным. Драко предполагал, что Северус питал определенные чувства к Грейнджер; уж очень он стал хорошо отзываться о ней после тесного сотрудничества в приготовлении зелья, уничтожившего Волдеморта.

Драко и Гермиона по-прежнему не любили друг друга, но ради Джинни они решили вести себя цивилизованно. Он прекратил звать ее грязнокровкой, а она его в свою очередь хорьком-альбиносом.

Крик Поттера, нарушивший возникшее безмолвие, вырвал Драко из размышлений.

— Что!? Он хочет, чтобы ты забеременела от него? Как... если... он хочет с тобой секса? — спросил недоверчиво Гарри, со смесью шока и отвращения на лице.

Гермиона со вздохом закатила глаза.

— Нет, Гарри. Суррогатная мать оплодотворяется искусственно.

— Почему он хочет, чтобы ты сделала это? Как он может думать, что ты согласишься, Гермиона?

— Потому что за мной долг жизни! — Гермиона раздраженно вздохнула. — Он хочет, чтобы я таким образом отплатила ему.

мать поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя