Часть 8

2.3K 77 28
                                    

В ужасном настроении и со страшной головной болью, Северус вернулся к себе в комнату, уселся в свое любимое кресло возле огня и потер переносицу.

Он не мог понять, почему это происходит каждый проклятый год? Зачем Альбус-чертов-Дамблдор придумал настолько садистское расписание, постоянно ставя факультеты Гриффиндор и Слизерин вместе? Наверняка, чтобы мучить его! Даже после победы над Темным Лордом соперничество между этими домами нисколько не уменьшилось.

И, кроме этого, у него в классе появилось минимум два новых Нэвилла Лонгботтома. Он всерьез полагал, что разрушение класса теперь будет происходить по вине не одного, а двух остолопов.

Тяжело вздохнув, Снейп отправился будить мисс Грейнджер. Она должна была поесть и начать заниматься собственной работой по Чарам, но когда он вошел в комнату, то заметил, что ее там не было, а кровать была заправлена. Снейпу показалось это странным, ведь Гермиона выглядела очень уставшей, когда он покинул ее сегодня утром. И, черт побери, она не должна пренебрегать своим отдыхом!

Решив, проверить на всякий случай ванную (не дай Мерлин, она там уснула), он сначала постучался, а потом решительно открыл дверь. Ванная оказалась пуста, зато за открытой дверью, ведущей в его комнату, он и увидел спящую Гермиону. Она спала на его кровати так сладко, что у него защемило в груди. Снейп прошел к проему двери и прислонился плечом к косяку, глядя на нее.

Он стоял и не понимал, почему отказывается от того, что она сама так настойчиво ему предлагает. Как легко просто подойти, прилечь рядом и больше не отпускать её из своих объятий. Словно напоминая о глупости собственных мыслей, висок болезненно заныл.

Снейп потер его и решительно подошел к кровати. Он мягко похлопал Гермиону по плечу.

— Мисс Грейнджер, проснитесь.

— Северус, — тихо проговорила она. Это был только шепот, но он все равно расслышал.

Громко откашлявшись, он попробовал снова:

— Мисс Грейнджер! Пора обедать. Проснитесь.

Она перевернулась на другой бок лицом к нему и медленно открыла глаза, лениво ему улыбнувшись. Полностью проснувшись, она осознала, что Снейп застал ее в своей кровати. Гермиона тут же вскочила на ноги, но от этого маневра голова закружилась, и она была вынуждена схватиться за профессора, чтобы сохранить равновесие.

мать поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя