Глава I
ОжиданияИ вот он - дом. Спасительная обитель от этих всех обвиняющих взглядов.. Она ничего не делала! Ее не послушали. Так всегда!
- Лили, дорогая, что случилось? - забеспокоилась мама, увидев ее красные, заплаканные глаза. Конечно, их бы сейчас только слепой не заметил! Она просидела целых 2 урока в туалете и проплакала.
- Нет, мама, все в порядке.. Просто я опять не уследила за своими эмоциями.. - тихо проговорила Лили. Ей не хотелось, чтобы мама беспокоилась. Осталась всего неделя и лето, а потом она уедет в Хогвартс и больше не увидит этих маглов.
- Милая, не беспокойся. Уже совсем скоро, - проговорила мама, гладя ее по голове. - Все будет хорошо, - продолжила она, улыбаясь.
Девочка улыбнулась, она любила, когда мама улыбается. Она видела фотографии, где мама и папа молодые, хотя они и сейчас не старые. На первый взгляд они такие милые и беззаботные, но если приглядеться, можно увидеть, что их глаза не по годам серьёзные и тоскливые. Та война унесла много друзей. Гарри победил Тёмного Лорда, но он винит себя, что не смог уберечь всех друзей. Папа Лили особенно сильно винит себя в смерти Дамблдора.
Девочка прошла к себе в комнату и села делать домашнее задание. Комнатка Лили была маленькой, но уютной. Кровать, шкаф, письменный стол, стул и кресло, но самым любимым местом являлся подоконник. Окно из ее комнаты выходит на задний двор, где всегда играл ее старший брат Джеймс. Раньше он приходил со школы, обедал, делал уроки и убегал на задний двор играть в мяч. Затем там же играл ещё один старший брат - Альбус. Теперь же он полностью опустел. Девочка очень сильно скучала по братьям. Они всегда оберегали ее в школе. Теперь же, когда все эти силы начали проявляться, ей было трудно без поддержки братьев. Лили закончила с домашними заданиями и спустилась на кухню, помогать маме. Ей достались такие же рыжие длинные и волнистые волосы, как у Джинни, а от папы - зелёные глаза.
На кухню зашёл папа и поздоровался со всеми. Лили кинулась в обьятия Гарри:
- Папа, скоро закончится школа! А потом и лето! И я поедут в Хогвартс! - голос девочки был полон радости и восхищения.
- Да, моя дорогая, это замечательно! - Гарри поднял дочку на руки и поцеловал в щечку.
- А меня, - надула щечки Джинни.
- И тебя, - Гарри отпустил Лили на пол, подошёл к жене, обнял ее и поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Поттер и Лео Малфой
FanfictionБрак чистокровных - это договор. Но за кого выйти, если оба жениха не тот принц на белом коне, которого ты ждала? А свадьбу играть с одним из них точно надо, потому что под вопросом стоит дружба бывших врагов. Прошу вниманию мой первый фанф. Приятно...