Распределение
Вот двери распахнулись и все увидели директора.
- Прошу, первокурсники, проходите, - сказала профессор МакГонагалл. - В ширенгу.
Дети повиновались и выстроились в ряд перед столами факультетов. На сцене стояла обычная на вид табуретка, а на ней лежала остроконечная потрепаная временем Волшебная шляпа. Лили была подготовлена к этому. Она вспомнила, что дядя Рональд рассказывал, что будут испытания. Девочка долго смеялась.
- Блейз, Мартин! - тем временем директор МакГонагалл вызывала первокурсников к табурету.
- СЛИЗЕРИН!
- Кто бы сомневался, - пробурчала рядом стоящий Хьюго.
- Блейз, Томас! - Шляпа решила немного посидеть на голове близнеца, но потом опять прокричала факультет его отца.
- Бут, Майкл!
Шляпа только коснулась головы мальчика, как прокричала: "КОГТЕВРАН!" За столом Когтеврана раздались аплодисменты. Лили перестала слушать директора и теперь просто рассматривала Большой зал. Он оказался почти таким, каким она его себе представляла. Только потолок был намного красивее. Лили рассматривала гобелены. Она уже рассмотрела все и остался последний...
- Вруст, Гарри! - объявила профессор МакГонагалл, и мальчик быстренько потопал к Волшебной шляпе. Лили ободряюще улыбнулась Гарри, когда он сел на табурет.
- Гриффиндор! - аплодисменты.
Лили проследила глазами за Гарри и наткнулась на взгляд Альбуса. Брат помахал ей рукой и отвернулся к новоприбывшему гриффиндорцу.
- Джордан, Томас!
- Пуффендуй!
Девочка вернулась к своему занятию. Она, не спеша, рассматривала лица первокурсников и других учеников. Взгляд Лили упал на гобелен Пуффендуя, когда она услышала:
- Малфой, Лео! - мальчик, не спеша, подошёл к табурету, также спокойно сел на него и надел шляпу.
- Слизерин! - проорала шляпа.
Малфой-младший встал и пошёл к столу. Лили следила за ним взглядом, пытаясь, найти хоть какой-нибудь изъян, но он заключался только в его характере. Даже сейчас будучи маленьким, он был приятной внешности, но мальчик не отличался от своего отца или брата. Ведь это он толкнул нового друга Лили. Девочка перевела взгляд на соседа Лео и встретилась с холодными голубыми глазами. Скорпиус Малфой получил внешность отца, но глаза матери - Астории, младший же был копией Драко Малфоя. Лео поймал ее взгляд и скривился.
- Поттер, Лили! - голос директора вырвал девочку из мыслей, ей даже показалось, что в зале стало тише, конечно, она же дочь Героя! Могла бы привыкнуть.
Лили спокойно подошла к табуретке, грациозно села на него и надела шляпу, подумав: "Ну, здравствуй!"
- Здравствуй, здравствуй, - услышала в своей голове девочка. - Мисс Поттер! Хм... умная! хитрая... отважная.. Что же с вами, Поттерам, все так сложно? Тебя к братьям? Можешь не отвечать, вижу же, что к братьям... ну, хорошо! - и вслух крикнула. - Гриффиндор!
Девочка вздрогнула, но из колеи это ее не выбило. Все смотрели на неё, хоть Лили и было всего 12, но ее красоту можно было заметить и сейчас. Девочка дошла до стола своего факультета и только сейчас расслабилась, оказавшись зажатой между братьями. Через минут семь к ним присоединился Уизли-младший.
-Добро пожаловать! Ну, а сейчас, - еще через несколько минут начала свою речь директор МакГонагалл. - Хочу поприветствовать учеников Хогвартса. Первокурсники, вам все расскажут старосты ваших факультетов, а сейчас я хочу представить вам некоторых новых учителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Поттер и Лео Малфой
FanficБрак чистокровных - это договор. Но за кого выйти, если оба жениха не тот принц на белом коне, которого ты ждала? А свадьбу играть с одним из них точно надо, потому что под вопросом стоит дружба бывших врагов. Прошу вниманию мой первый фанф. Приятно...