С этими приготовлениями староста просто забегалась. Она почти не спала, но сегодня девушка смогла выспаться.
- Ребята, - протянула счастливо девушка, усаживаясь за стол в Большом зале. - Я такая счастливая! С этими гостями я вообще глаза не закрывала, а сегодня я выспалась!
- Дорогие ученики! - начала директор. - Вы уже знаете, что к нам приезжают гости из Америки. Сегодня они прибудут, поэтому последние занятия будут отменены, - зал взорвался аплодисментами. - Прошу мисс Поттер и мистера Малфоя быть на первом этаже возле главного входа в шесть вечера. Вы отведете наших гостей к их комнатам, а я завтра проведу для них экскурсию. А теперь всем приятного аппетита! - завершила свою речь профессор МакГонагалл.
В холле было прохладно, действительно, кто надевает легкую блузку в декабре? Лили думала, что они только проведут гостей в спальни и ничего больше, а тут такой облом! Надо еще стоять и слушать какие правила у них тут, в Хогвартсе. Почему нельзя просто создать книгу правил и раздавать всем новеньким и гостям? На плечи опустилось что-то тёплое. Обернулась и увидела ухмыляющегося Малфоя. Да.. Влюбленными они сейчас не кажутся, разве что друзьями.
- А сейчас я хочу представить вам наших старост, - наконец почти закончила директор. - Мисс Поттер, староста девочек, - пару парней присвистнули, увидев ее. Да, зря она отдала мантию перед выходом, кофточка действительно слишком лёгкая.
- Здравствуйте, - поздоровалась Лили. - Можно просто Лили, - девушка отошла от директора и встала так, чтобы никому не мешать.
- И мистер Малфой, староста мальчиков, - на сцену своей ленивой походкой выплыл Лео. Да, девочки не удержались. Вздохи.. Да и Лили опять взглянула на парня и поняла, что изменилось в нём. Его всегда зализанные волосы находились в небольшом беспорядке. Она не помнила, говорила ли она ему, что ему так лучше. Да, по-видимому говорила, потому что он многозначительно посмотрел на девушку. "Ты права," - сказал он одними губами. Парень поприветствовал гостей и отошёл к Лили, обняв ее. Девушка не поняла зачем это, но услышав огорченные вздохи пятикурссниц, все встало на свои места.
- Коллеги, прошу за мной, - сказала директор МакГонагалл преподавателям.
- Итак, - начала Лили, когда профессора скрылись из вида, но Малфой схватил и притянул ее к себе.
Девушка стала отпираться, когда почувствовала его губы на своих, но вскоре поняла, что это бесполезно, ей пришлось ответить. Где-то далеко она слышала как свистит и умиляется публика. Да, Малфой играет на публику, а также заявляет свои права на нее.
- В следующий раз так сделаешь и улетишь в стену, - сердито проговорила девушка.
- Ну-ну, не сердись, милая, - промурлыкал Лео таким голосом, от которого все остальные таяли, а Лили же просто покачал головой. - Итак, вы будете жить в северном крыле, - начал экскурсию парень.
Девушка же просто плелась за ним, не пытаясь его перебить. Вскоре они подошли к спальням гостей.
- Вот мы и пришли. В конце коридора находятся туалеты. Завтра в девять мы вас встретим здесь и проведем в Большой зал на завтрак, а дальше вашим развлечением займется профессор МакГонагалл, - говорил парень, увлекая за собой упирающуюся девушку.
------------------------------
Ребята, могу вас поздравить)) Я нашла время это напечатать.. Правда этого мало, я знаю.. Вы все ждали очень долго... Мне правда очень жаль, что у меня не хватает на книгу времени..
С любовью, ваша Ками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Поттер и Лео Малфой
FanfictionБрак чистокровных - это договор. Но за кого выйти, если оба жениха не тот принц на белом коне, которого ты ждала? А свадьбу играть с одним из них точно надо, потому что под вопросом стоит дружба бывших врагов. Прошу вниманию мой первый фанф. Приятно...