Глава VI

1.9K 77 5
                                    

- И все таки место учителя по ЗоТИ проклято! - сказала Роза, когда директор представила профессора Колфарда. - Прошлый учитель продержался год...

- Зато позапрошлый почти три года! - перебил ее Джеймс.

- Давайте пожелаем ему всего хорошего! - вклинился Люпин.

- Лили! - окликнул девочку Вруст, когда та почти ушла со своими родными. - Нам сказали, что нас поведут старосты...

Лили грустно посмотрела на братьев.

- Мы будем в общей гостиной, - пообещала Уизли.

- Что не можешь разорваться? - слышала Лили за спиной.

Она улыбнулась, повернулась и присела в реверансе.

- Ну, ни все же пренебрегают дружбой, - и также улыбаясь, она грациозно пошла к старосте гриффиндорцев.

- Хорошо воспитал сестру, Джеймс, она немного смахивает на слизеринцев, только улыбается, а не ухмыляется, - сказал Малфой-старший, а Поттер-старший же просто хмурил брови и смотрел вслед своей сестренке.

Вообще тема младшей Поттер была любимой у Скорпиуса. Поттер-старший не мог понять мотивы отца. Гарри решил, что он не даст свою семью в обиду и решил, что их семья будет чистокровной. Мальчик-который-выжил старался не для себя, а для своих детей. Он хотел, чтобы его дети не страдали, поэтому где-то 5 лет назад он купил особняк и стал его поднимать, и вот два года назад он гордо сообщил семье, что их родовое поместье готово. Джинни же в это время обучала детей этикету и манерам. Поттер помогал детям прятать свои эмоции, но не за непроницаемой маской холода, а наоборот за дружелюбием и помощью...

- Вот ваш вход в гостиную, - сказал Сэм Вуд, остановившись напротив картины с дамой в платье нежно-розового шелка и красивой приятной улыбкой.

- Пароль! - строгая она, однако.

- Остролист, - проговорил Вуд и пропустил первокурсников в их гостиную.

- Вот, ваша гостиная. Направо девочки, налево мальчики, - продолжил староста.

Девочка лежала своей постели и не хотела подниматься, но ее кто-то настойчиво будил.

- Ну, что? - промычала она в подушку.

- Лили, вставай у нас первым зельеварение! - тянула за ногу ее соседка по комнате - Мия.

- Мия Долгопупс, пусти меня, иначе я не смогу встать!

- А ты вставай, ты и так проспала завтрак. Я тебя не будила, потому что ты вчера с мальчиками поздно легла! Я тоже хочу с вами играть допоздна!

- Хорошо, хорошо, Долгопупс, только пусти меня! - смеясь, отбивалась Лили.

Профессор Трасс зашёл в кабинет и решил, что надо сразу как-нибудь подбодрить первокурсников.

- Дети, я хочу, чтобы вы, дети мои, не боялись меня и хорошо работали на моём предмете, - начал профессор зельеварения. - Еще я не хочу, чтобы в моём классе факультеты ссорились, поэтому... - он посмотрел на два ряда в классе.

За одним рядом сидели слизеринцы, а за другим - гриффиндорцы.

- Поэтому я рассажу вас по парам. Так, Мартин Блейз с Мией Долгопупс...

Лили Поттер и Лео МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя