друзья...?

145 22 10
                                    

-Хоррор!
Этот голос был Хоррору знаком...в отличии от развалинки.Резко повернув
голову туда откуда издавался этот голос он увидел знакомое лицо.Киллер.Так звали этого скелетика позвавшего Хоррора.Наш Дыряво-головый не мог поверить что про него все-таки вспомнили.
-Киллер!

-Найтмер был прав!Ты все таки был здесь ^^

-И кстате-е...я вижу ты тут смог с кем-то подружиться?-Не без усмешки говорил Килька
-А знаешь...вы та-а-ак мило вместе смотритесь !^^

-Ч-что?!
-Ты аниме пересмотрел ч-толи?!

Генка же насчет этого промолчал и с Хоррором на пару покрылись предательским румянцем,который расползался по их щекам как маленький пожар.Но вдоволь наглядевшись на эту милоту Киллер спросил

-А...я конечно не знаю что вы тут вдвоем планировали~
Но...ты будешь возврашаться в банду?Может и твой "друг" с нами пойдет)

Слово "друг" он как-то специально выделил и от этого у нашего Гено и Хоррора на лице опять заиграл румянец.

-Я вернусь в банду и да Гено...если ты...не против ты...пойдеш с нами в банду?Ты можешь не участвовать в набегах на Звездных а...чисто жить с на...

-С ним)

-Твою мать, Киллер!-прокричал наш Дыряво-головый и снова на его лице заиграла краска.

-Что?~Я вроде все правильно сказал~)

На что Хоря лишь выдохнул.Но тут их "разговорчик" вмешался Гено.

-Я бы очень хотел пойти с тобой но...-когда Гено сказал это Киллер лишь победно улыбнулся

-Но...я не могу выйти за пределы загрузочного экрана...

-Оу...но,там ведь ничего не сказанно если ты не сам выйдешь?

-Нет и...мне не нравится твой тон...

-Фух...ладно с богом....

И да)Хоррор подошёл к Гено и посадил его к себе на плечи но...не без протестов и возмущения Генки)

-нгх...

-Хей...я могу поставитт тебя на землю и ты будешь тут если ты против

-Ну уж нет,я лучше с тобой,а то со скуки тут помру...)

Они рассмеялись.А что же там делал Киллер.А все просто.Он фотографировал эту милоту :3
Но вот проблема...звук фото на телефоне услышал наш обладатель топора.И он лишь через зубы пробурчал что бы не разбудить задремавшего Гено.

-Когда прийдем домой Киллер я тебе лицо разобью...

- "0^0

И вот звук окрывания портала и...да,да!Они смогли пройти не смотря на то что Гено за пределы загрузочного экрана нельзя.И вот через некоторое время они уже стоят возле замка Найтмера.

Войдя в него все с криками "Вы вернулись!Хоррор!Киллер!"приветствовали их.
Но когда Хоррор показал пальцем возле рта и издал тихое "шш-ш" и показав на спящего у него сидящего Гено все затихли и понимающе захихикали.Хоря лишь фыркнул на все их хихиканье и стал подниматься на второй этаж в свою комнату.Поднявшись туда и открыв дверь в комнату,он аккуратно положил Гено на свою кровать и накрыл одеялком.Сам же спустившись в низ лег на диван.Угх...Хоря тоже устал.Он поудобней устроился на диване и провалился в Царство Морфея.


Приветик :3
Я надеюсь вы не убьете меня тапками за отсуствие проды :'3
Кстате,если вы заметели ошибки то прошу сказать мне:^
Пока~

~УЖАСные Последствия~HorrorGeno~Место, где живут истории. Откройте их для себя