Юнги услышал громкие всхлипы младшего и испугался подумав,что младшему плохо он повернулся к младшему, который плакал и улыбался.
-Ты чего?-спросил Юнги и прикоснулся к плечу младшего,тот дрогнул и обнял Юнги скривившись и ахнув от боли,которая появилась из-за резкого движения.
-Аааах...*всхлип*...я..я..р..рад..эт..это..слы..слышать...*всхлип*-сказал Чонгук.
-Тише не плачь.-сказал Юнги и вытер слёзы,
Мин аккуратно отцепил Чона от себя и уложил Чона на кровать.
-Что будет дальше?....Ну после выписки...Чем мы займёмся?-спросил Чонгук.
-Мы будем проводить время вместе будет кушать вкусняшки,ходить вместе в душ,в парк,будем вечером читать книгу или смотреть фильм или дораму,а ещё лучше откроем свое кафе знаешь как круто будет?-сказал Юнги.
-Да ты прав, я хочу чтобы у нас с тобой было кафе,только большое,чтобы помещалось много посетителей...-сказал Чонгук уже продумывая дизайн заведения.
-Хорошо,значит откроем кафе.А название? Какое будет название кафе?-спросил Юнги.
-Хм...дай подумать.-сказал Чонгук.
-Может love zone?-вдвоём в унисон сказал Юнги и Чонгук из-за это ситуации начали смеяться.
-У нас мысли сходятся.-сказал Юнги всё ещё смеясь.
-Ахах,это точно.-сказал Чонгук.
-Я согласен.Название хорошее.-сказал Юнги.
-Да зона любви...-сказал Чонгук.
-Через два дня тебя должны выписать и мы начнем заниматься интерьером здания.-сказал Юнги.
-Да.-сказал Чонгук.
Через минуту Юнги услышал сопение у себя на груди.Чонгук уснул...Он так мил эта его кроличья улыбка,черные как смоль глаза и такие же волосы...накачаное тело...его характер.Он снаружи силен и держится, а внутри ему очень больно,сложно скрывать всё держать всё в себе...Но теперь и Чонгук и Юнги влюблены в друг в друга и теперь они не будут хранить свои тайны,переваривая их в одиночестве как раньше больше не будет,теперь они выслушают и поддержут один одного...
Так мило.Чонгук тоже влюбился не смотря на всю больно что тот причинил.Его волосы такие мягкие как пух,пальцы длинные и это его дополняет,красивые чорные как омут глаза...бледная кожа и прекрасное тело сложение он почти,что идеален.
Продочка готова.
Фанфик подходит к концу.
Автора кроет!
Ебать! Ура! Завтра! Проведут интернет! Юхуууу! Я затрахалась стоять каждый вечер на морозе под хатой соседей,у которых есть интернет и я знаю его пароль.
А ещё завтра привезут мой набор гель-лак.Я блядь ждала его со своего день рождения!
Так ладно бомбежка окончена.
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВроде самый обычный день.Все хорошо.Чонгук сидит в своей комнате отце и папа на первом этаже в гостиной.Слышатся выстрелы.Чонгук не на шутку пугается и бежит на первый этаж. -С..с..сынок..у..уходи...-прошептал отец... -М..мы..оч..очень..л..любим...