Темная сырая комната,матрас и не яркая лампочка на потолке.Чонгук медленно открывает глаза голова ,да что голова всё тело ужасно болит.Чонгук лежит на матрасе со связанными руками и ногами.Он начинает плакать и снова шепчет : "папа,отец"
Он похож на сумасшедшего,он лежит на матрасе и качется со стороны в сторону, эта утрата была самой большой, она просто убила не физически,но морально точно.Слёзы всё так же текут.В подвал заходят – это Юнги.
Чонгука трясёт, то ли он вообще псих,то ли он просто боится этого человека ведь это он разрушил его внутрений мир и морально убил.
Чонгук жалеет,что редко общался с родителями,ему больно от того,что он почти и не провел время с ними,а про то что он их потерял всмысле,что они погибли,то от одной это мысли болело сердце,реально болело сильно болело.
Юнги подходит к Чонгуку и берёт его за подбородок.
Он всматривается в карие глаза,в них страх,боль,печаль и по глазам можно понять,он просто сломан не физически зато морало точно.
Юнги дал Чонгуку пару пощёчин,ведь Чон начал терять сознание.
-П..папа...-сказал Чонгук шёпотом и посмотрел на Юнги.
Родители стали мерещиться ему везде,где можно и где нельзя.
Юнги отвязал Чонгука и понес наверх,он принес его на кухню и из шкафа он достал баночку с успокоительным.Он накапал его Чонгук и дал его ему.Руки сильнр тряслись,поэтому он не мог взять стакан в руки.Юнги взял стакан и поднес его к разбитым губам Чонгука. Гук всё послушно выпил и начал терять сознание из-за того,что он почти пять дней спал,голод,стресс и т.д.Юнги снова привел его в чувства. Он поставил на стол еду кимчи,яичные роллы и рамён.
-Ешь...-сказал Юнги...
-...Я..я..не..хочу..спасибо...-сказал Чон.
-Ешь! Иначе сейчас сам накормлю!-сказал со злостью Юнги.
Гук взял палочки и начал есть,но не проходит и пяти минут,как Чонгук подымается и прикрывает рот рукамиВоть глава.Ребята, я буду старать писать чертыре фанфика в день и когда я все их опубликую,буду заниматься написанием проды на них.Так сойдет? Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВроде самый обычный день.Все хорошо.Чонгук сидит в своей комнате отце и папа на первом этаже в гостиной.Слышатся выстрелы.Чонгук не на шутку пугается и бежит на первый этаж. -С..с..сынок..у..уходи...-прошептал отец... -М..мы..оч..очень..л..любим...