Юнги уже давно прозавтракал и ждёт пробуждения младшего.Он и совсем забыл про правила для омеги.Чонгук давно проснулся и лежит на кровати всё ещё мучаясь от боли.Живот просит жрать и тело просит любви и ласки.
Уже двенадцать дня.Чонгук не выходит,Юнги встал и пошёл к нему в комнату.
Чонгук лежал на боку и тихо всхлипывал.
-Ты не забыл,чтов три ты должен прийти ко мне в комнату?-спросил вошедший Юнги.
-Н..нет..*всхлип*.Гос...Господин..-сказал Чонгук плача.
-Почему плачешь?-спросил Юнги.
-Бо..больно...-сказал Чонгук.
Юнги вышел сегодня к нему приедут и будет,что-то типо встречи у него в кабинете.Все сидят и пьют,Юнги отлучился и пришёл назад,в его стакан подкинули наркотик,ведь там было пару омег,которые очень хотели быть с Юнги,но хотел сильно хотел один омежка по имени Ли Феликс.Он хотел чтобы Юнги убил Чонгука и Феликс смог соблазнить Юнги.
Так прошёл час все разошлись по домам.Через десять минут должен прийти Чонгук.Юнги хоть и часто пьёт,ноесли напьется ведет себя в рамках приличия и помнит всё, но он и подозревал что ему подмешали наркоту.Вот три часа, в комнату стучит Чонгук.
-Войдите.-грубо сказал Мин.
Как только Чонгук открыл дверь Юнги и сразу же ударил Чонгука в живот и тот падает и плачет от боли.Юнги пинает его ногами.Потом бросает на кровать и начал раздевать и раздерать одежду на омеге,он перевернул его на живот и резко вошёл в омегу быстро,быстро двигаясь.
-Аааааааааааааааааа! Г..господин.....не..нет!!! Ааааааа!!!!-кричал Чонгук.
Так прошло пять часов Чонгук около десяти раз терял сознание.Юнги бил его,насиловал и ещё он хочет сделать,то что врятли бы сделал когда-либо.Чонгук и плакал и кричал,столько боли не каждый сможет пережить,да и после того,что сделает Юнги врятли вообще выживешь....Слёз не осталось,голос разорван,всё тело истерзано,из ануса течет теплая алая жидкость,так же из носу ведь у омеги давление,если на него взяглянуть можно потерять сознание это как выгляжит как скимер из самого страшного ужастика.Ребята,только не кидайтесь тапочками,но в следующей главе будет грустно.
Люблю.Целую в лобик. Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви [ЗАКОНЧЕН]
FanficВроде самый обычный день.Все хорошо.Чонгук сидит в своей комнате отце и папа на первом этаже в гостиной.Слышатся выстрелы.Чонгук не на шутку пугается и бежит на первый этаж. -С..с..сынок..у..уходи...-прошептал отец... -М..мы..оч..очень..л..любим...