Юнги собирался в школу с счастливым настроением, чтобы поскорей увидеть Чимина. А вот у Чимина не такое настроение как у Юнги. У Чимина с утра болит живот и он решил предупредить Тэхёна.
*ПЕРЕПИСКА*
-Привет, Тэхён. Меня сегодня не будет. Можешь предупредить учителя.
- Привет. Конечно, а почему тебя не будет. Тебя здесь Юнги с утра ждёт.
- У меня живот болит. Всм ждёт?
- Нуу, сидит здесь весь счастливый. Это наверно после вчерашнего вечера.
-Подожди-ка, откуда ты знаешь вчерашний вечер?
- Да так, я вас вместе у твоего подъезда видел. Ты не злись только.
- Я постараюсь не злится, но если бы я был там, я бы тебя перед всеми опозорил.
- Знаю, поэтому сейчас говорю.
- Ладно, пока.
- Пока.
*КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ*Тэхён понимал что Юнги растроится, но серовно решил сказать.
- Юнги, как дела?- Усевшись рядом с Юнги, спросил омега.
- Нормально, я Чимина жду. Кстати не знаешь когда он придёт ты же с ним вроде дружишь.
- Да, я по поводу этого пришёл. Он сегодня будет дома.
- Что? Что с ним? Он болеет? - Юнги очень волновался за Чимина, да и Тэхён сам всё понимает.
- Не волнуйся, у него просто начался трудный периуд.
Юнги посмотрел с недоразумением на омегу.
- Ты это о чём?- Всё так же смотрел альфа на Юнги.
- Что вы альфа такие тупые? Течка у него, теперь понял?
- Понял.
Конечно Юнги понял. Ему даже объяснять не пришлось, Юнги сам додумался и решил пойти к Чимину.
- Он у себя дома?- задавая вопрос альфа посмотрел на Тэ
- Конечно он дома, где ему ещё быть...Подожди, а зачем это тебе?- Только сейчас до него дошло, что Юнги собирается помочь ему. Тэхён не успел остановить Юнги, а может даже и не пытался. Только ждёт ли его Чимин. Из написал Чимину.*ПЕРЕПИСКА*
- Привет - Тэ решил всё-таки написать, хоть и понимал какая реакция у него будет.
- Привет
- Мне нужно тебе кое в чём признаться.
- Давай потом, мне сейчас настолько хренова.
- Прости, но я сказал всё Юнги и он скоро приедет.
- ЧЕГООО??? ТЕБЕ ЧОНГУК СОВСЕМ МОЗГИ РАЗЪЕБАЛ?
- Всмысле? Причем здесь он? Мы даже не встречаемся. И вообще тебе Юнги помочь хочет, я ты.
- Что я? Он мне не помочь хочет, а использовать и бросить.
- Что за бред ты несешь? На тебя течка явно плохо влияет.
- Короче, если это все, то я пошел.
- Ладно пока
- Пока
*КОНЕЦ*POV JIMIN
Мне стало очень плохо и я решил полежать. Живот крцтило и были очень страные чувства. На мой телефон пришло уведомление, и я искренне не хотел отвечать, но решил посмотреть от кого. Мне написал Тэ и меня очень напугало. Ведь просто так он не пишет, но после того что я узнал, мне хотелось прибить его. Как он мог рассказать Юнги, что мне плохо. Конечно Юнги не тупой и сразу решил приехать и помочь. Но я понимая что после этого он меня бросит. Откуда у меня такие мысли? Да о нём вся школа говорит. Видетили он чуть ли не перетрахал не всю школу. Теперь понятно почему он перевёлся. Стыдно стало, хотя...Думаю он решил и с этими омегамт переспать. А я его так сказать начало всей этой хуйни. Я попрощался с Тэ и решил поспать, но не тут то было. Сам Мин Юнги решил соизволиться. Какого черта.
Я решил не открывать дверь и подождать пока он уйдет. Долго ждать не пришлось, стуки в дверь закончились, но не потому что он ушел, а потому что блять пришел.
THE END POV JIMINPOV YOONGI
Узнав что у Чимина течка я решил помочь ему. Тем более у меня есть у немв чувства, но это не точно. Я просто не верю во все эти сказки.
Выбежав из класса я столкнулся с очень плохой бандой. Вот только их мне не хватало.
- Куда спешить?- Откликнулся один из них, но я решил не подаваться ввиду и пройти мимо, но не тут то было.
- Эй. Ты чё помимо того что слепой, так ещё и глухой? И вообще что ты здесь делаешь? Я тебя здесь раньше не видел.
- Тупой это ты, а если слово в мою сторону ещё скажешь, я из тебя инвалида сделаю. Ты понял? Или мне доказать. И вообще, какая тебе разница, кто я? ТЕБЕ этого лучше не знать. Или куда шёл. Долбаёб не доделаный. - я плюнул ему в лицо и пошел обратно, а те лешь крикнули, что найдут меня. Это я вас найду и на мясорубку спущв. Всё настроение испортили. Я уже сидел в такси и ехал к Чимину. Я точно помню его адрес, поэтому доехал я намного быстрее чем ожидалось. Я оплатил за такси и побежал в подъезд. И тут наступил тупик. Я совсем не знаю квартиру, где он живет. Но здесь я тоже не пониковал, потому что у меня есть Тэхён. Я написал Тэ и он мне сразу ответил.
- В какой квартире живет твой друг?
- 39, ты уже пришел?
- да, спасибо.
- Не за что.Я стучат в эту самую квартиру, но мне не кто не открывал. Хорошо что она была открыта и я смог зайти. В голову стукнул сильный запах булочек. В комнате слышны какие та всхлипы. Я зашёл в эту комнату и на кровати лежал Чимин.
POV АВТОРА
- Ну привет котёнок - Юнги снял с себя педжак и направлялся к Чимину.
- Чего пришёл? Прошлых шлюх не хватило? - Чимин очень хотел чтобы Юнги помог ему, но он понимал что он может папользоваться мм и бросить.
- Чего? Малыш, ты это про каких шлюх? Ты чего? Я же помочь тебе хочу.
- Иди своим омегам помогай. ПРОВАЛИВАЙ. Мне и без тебя хренова.- Чимин не на шутку разозлился.
- Солнце, ты чего? Откуда ты знаешь про это... Да в прочем об этом можно потом поговорить. Дай я помогу тебе. Солнышко, ну же.
- Юнги~я - Чимин возбудился, да и не только Чимин - Хорошо, ну же Юнги.
А Юнги два раза бросить не надо, он и спервого поймет.