- Чимин - уже послышался этот противный голос, так считал омега.
- Чего надо Хёнджун? - Чимин взял за руку Юнги, при этом ещё сильнее волнуясь.
- Чимин, зачем такая реакция? Давай по хорошему поговорим? Признайся, ты же скучал - Хёнджун медленно подходил к Чимину, смотря на сплетённые руки мальчиков.
- Иди к чёрту Хёнджун, по хорошему больше никогда не будет, вообще больше ничего не будет. Давай разайдемся, ты же не хочешь проблем.
- Ты чего Чимин? Какие с тобой могут быть проблемы, с тобой так хорошо. Помнишь как ты лежал подомной и стонал от моих действий. Неужели ты забыл?
- Хёнджун, хватит! Если стонал то только от боли. Которую приносил мне не подумав. Ты пользовался мной. Иди на хуй, Хёнджун - Чимин расплакался и уткнулся в шею альфы.
- Ты охуел? Иди на хуй! Тебе сказали же. - Юнги не понимал что происходит, но понимаю что Чимину плохо от этого человека, он послал куда подальше его.
- Я уйду, но я обязательно вернусь. Пока мой сладкий - опять этот противный голос. Чимин не мог больше терпеть и просто увёл от туда Юнги.
Пара вернулась домой и омега просто сидел на диване и нискем не разговаривал.
Ю - Малыш, не пугай меня. Скажи мне что случилось. Давай я тебе помогу. Пожалуйста, скажи мне, кто это был. Он тебя обидел? - Чимин с ног до головы укрылся не сказав ни слова, а Юнги просто ушел на кухню.*Чат Юнги и Тэ*
Ю- Тэхён, расскажи о прошлом Чимина.
Т - Во впервых, где привет. Во вторых зачем тебе его прошлое.
Ю - Значит не скажешь, почему он перестал разговаривать и обращать на меня внимание. Думаешь нормально когда человек сидит смотрит в одну точку, а потом лежит в одеяле с ног до головы после встречи с каким то Хенджуном? Знаешь как больно его видеть *убитым*.
Т- Всм , блять??? Скажи что ты пошутил. Прошу.
Ю - Значит знаешь кто это? У меня нет терпения, я ведь понимаю какую боль он навредил Чимину.
Он бросил Чимина. Я угадал.
Т - Вот ты хён, вроде умный парень. Ты тупой!!!! Они не встречались. Ты у него первый. Он истинного ждал. Подожди...
Ю - Что? Может скажешь что с ним.
Т - У вас уже было... Ну ты понял.
Ю - 😂😂😂. Было, а что?
Т - Ничего. Он сам тебе все расскажет. Пиши если че. Пока
*конец чата*
Юнги отбросил телефон и сел.Ч - Юнги, ты ушел?- наконец то Юнги услышал этот прекрасный голос. Он сразу пррибежал к Чимину.
Ю - Что ты солнышко? Как я могу уйти от такого ангелочка?
Ч - Нам надо поговорить Юнги. Я должен рассказать тебе всю правду. После этого ты в праве от меня уйти. В общем....
Ю - Стой, я от тебе никогда не уйду. Не смотря ни на что. Ты понял меня?
Ч - Сначала послушай. А потом будешь обещать . В общем...*flashback*
*2 года назад*
Х- Чимин, ты где?
Чимин сидит в туалете и боится издать любого звука. Если Хёнджун найдет его, а он найдет. То он просто изнасилует его. И это не впервый раз.
И снова Хёнджун находит его.Х - Думал так легко от меня сбежать.
Ч - Отстань от меня, прошу тебя. Иди к своей омеге.
Х - Неа, зачем мне омега, если у меня есть ты.
Ч - Не трогай меня.
Хёнджун целует шею Чимина, от чего тому противно. В итоге Чимин не смог терпеть это и просто убежал.
Он бежал невидя ничего, от слёз в области глаз. Бежал, куда судьба приведет. И знаете куда привела его судьба? Домой, именно домой. Где его оттрахали как последнюю шлюху. После этого Хёнджун исчез, а Чимин долго лечился. И в итоге вылечился и встретил Юнги. Об этом никто незнал, кроме Тэхёна. Плагодаря которому Чимин как раз таки вылечился.
*Конец flashback*Ю - ЧТО БЛЯТЬ???СУКА. ДА ОН АХУЕЛ. И ЭТО МАЛО СКАЗАНО. КАКОГО ЛЕШЕГО ОН ВООБЩЕ ТРОГАЛ ТЕБЯ. ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ ТОЛЬКО МНЕ. СУУУКААА. ДА Я НАЙДУ ЕГО. И ЕГО ХУЙ ЕМУ В СРАКУ ЗАСУНУ.
Ч - ЮНГИ. ХВАТИТ УЖЕ. Сколько можно? Ты все сказал. Я же говорил что тебе без меня легче будет.
Ю - Солнце моё, радость моя, ты со мной будешь всегда. А этого Хенджуна я на куски разорву когда увижу. - Юнги обнял Чимина и лёг вместе с ним под одеяло.
Ч - Ты правда не уйдешь?
Ю - Нет конечно. Почему это я должен уходить.
Ч - Ты не должен уходить, просто после всего этого, что он со мной сделал. Вообще я же использованный.
Ю - Нет. Это он виноват. Ты будешь только со мной обещаю.
Ч - Спасибо.Юнги укрыл Чимина и они спли в объятиях друг друга.
Продолжение следует...