Прости

17 1 0
                                    

Они уже как 2 часа гуляют по парку, наслаждаясь моментом.
- Чимин, а когда ты в школу собираешься? Я считаю ты достаточно много пропустил.
- Ну не знаю... А что это ты меня в школу гонишь?
- Я хочу чтобы ты хорошо учился.
- Ну началось, ты как мой папа. Надо учиться, надо учится.
- Хватит ныть. Я хочу для тебя лучше. Ради меня пожалуйста.
- Хорошо, но только ради тебя.
- Хорошо.
- А мы вместе будем в школу ходить?
- Ну да, а что?
- Просто мне как то стремно
- Почему? Мы будем вместе ходить и уходить. А потом я после обеда буду ходить на работу.
- На работу? А кем ты работаешь?
- Как ты там говорил. Киллером, а нет наемный убийца.
- Чего? Опять твои шутки. Хватит уже, как маленький ведешь себя.
- Ладно, раскусил меня. Я работаю продюсером.
- Ого, Юнги~яяя
- Что солнышко?
- Пошли домой, я устал- Чимин встретился с взглядом Хенджуном и решил просто пойти домой.
- Хорошо, как хочешь.  Что то случилось?
- Нет, просто устал- Чимин не хотел драки, да и зачем эти разборки на ввиду у всех.
- Как то странно
- Что именно?
- То что ты домой просишься. Я слишком хорошо тебя знаю...
- Стоп, мы знакомы несколько дней, когда успел меня узнать
- Ну это не важно....

Думаю вы догадались что это Тэхен. Нет не «бесплатно» , а взамен на знакомство с Чонгуком. Конечно Юнги это было бы максимально лень все устраивать , но благо Чонгуку, который сам не раз просил этой встречи. Можно ли это назвать свидание? Нет, лично они так не считают, но смотря на то как они переживают, то любой сказал бы что это свидание. Но об этом в другой главе.

Юнмины
- Если мы сейчас не пойдём домой, будет очень плохо.
- Не понял - ну вот надо было именно сейчас этому Хенджуну появится здесь - Убью суку.
Альфа намеренно шли друг другу. Мгновение. И Чимин видит как Юнги со всей сила избивает Хёнджуна.
- Юнги, прошу остановись, хватит
- Какой хватит, он тебя насилует, а ты хватит. Да я его заживо закопаю. Скатина - последнее слово, которое услышал Хенджун.
И что вы думаете? А ничего, Чимин лишь видит как Юнги избивает его. Вот она любовь, друг за друга горой. Звучит как цитата влюблённых, которым скучно и постят каждые пять минут парные фотографии. Ладно, давайте вернёмся к Юнминам.
- Юнги, прошу хватит.- Чимин мучается в истерике, понимая что обстоятельства будут плачевны.
В итоге до Юнги дошло, что его омега лежит на холодном полу в истерике.
- Чимин, прости меня, прости что не послушал- он поднял омегу на руки и понёс домой.
Вас волнует, что с тем извращенцем ?  А ничего, у него как то хватило сил воскреснуть, повезло Юнги не увидел. Люди разошлись, так как считали что это дело каждого. Да уж, полиции сюда точно не хватало.
 

В следующей главе я планирую написать про вигуков.
Надеюсь на вашу активность 🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не смей смотреть на прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя