Быть девушкой Еноха О'Коннора

2.2K 58 19
                                    


Быть девушкой Еноха:

☠ Твоя способность - воскрешение мёртвых или оживление кукол. Для этого тебе не требуется живое сердце, только твоя энергия.

💀 Ты с первого дня заинтересовалась О'Коннором, потому что он тоже умеет оживлять мёртвых, пусть и на небольшое время.

☠ Парень был очень замкнутым.

💀 Но ты хотела познакомиться с ним и, по возможности, подружиться, поэтому пыталась что-нибудь узнать о нём от других обитателей Дома. 

☠ Многое тебе рассказала Оливия.

💀 А потом Енох узнал об этом.

☠ Он был не слишком доволен.

💀 Ты же, в отличие от него, была рада.

☠ Ты долго пыталась сблизиться с парнем, но он не общался ни с кем кроме Оливии.

💀 В конце концов, вам удалось подружиться.

☠ Теперь ему было с кем устраивать бои кукол.

💀 Вы часто веселились таким образом.

☠ От Элефанты ты слышала, что Енох до этого почти не улыбался.

💀Теперь же он часто улыбался в твоём присутствии.

☠ Когда в дом мисс Перегрин пришёл Джейк, ты начала много времени проводить с ним, ведь тебе было интересно как живут обычные люди в двадцать первом веке.

💀 А ещё ты знала деда Джейкоба, Абрахама Портмана.

☠ Портман-младший сначала не хотел тебе рассказывать о том времени, в котором он живёт, так как мисс Перегрин ему запретила.

💀 Но ты была настойчива и, в конечном итоге, парень рассказал тебе всё, что ты хотела знать.

💀 А О'Коннор в тебя влюбился и ревновал к «сопернику».

☠ Енох очень боялся, что потеряет возлюбленную.

💀 Оливия мягко посоветовала тебе поменьше общаться с Джейком.

☠ Ты не послушала её, поэтому Енох подрался с Портманом.

💀 А ты, Оливия и Эмма пытались их разнять.

☠ В итоге, пришла мисс Перегрин и наказала драчунов.

💀 «— Зачем ты это сделал?

— Он слишком тесно с тобой общается.

— Я сама решу с кем буду дружить и, тем более, с кем встречаться!

— Но я же люблю тебя!»

☠ Пока ты стояла в ступоре, некромант не терял времени и поцеловал тебя.

💀 И ты притянула его ещё ближе.

***

☠ На следующий день все уже знали, что вы встречаетесь.

💀 Енох стал ещё чаще улыбаться, когда ты присутствовала в комнате или просто была неподалёку.

☠ К тебе часто подходили странные дети с различными просьбами, ты никому не отказывала в помощи.

💀 Теперь не только Джейка с Эммой дразнят тем, что они целуются всё время.

☠ Только с вами дети это делают аккуратнее, так как знают, что вы можете наслать потом на них оживших кукол. Преимущественно, это происходит ночью.

💀 Иногда «немного» раздражает, то что младшие вас дразнят.

☠ Официально «Самая странная парочка» Дома.

💀 Очень любишь Еноха.❤

☠ И он отвечает взаимностью.💕

 💀 Мисс Перегрин очень рада за вас.

☠ Впрочем, как и все остальные обитатели дома.

«Дом Странных Детей». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя