– Я даю тебе выбор
Я не понимала где я нахожусь и я открыла глаза. Я была в своем классе и лежала на парте, надо мной навис учитель и спросил:
– Ты хорошо себя чувствуешь?
Я покачала головой что нет, я не понимала что происходит. Всё это был очень реалистичный сон? Учитель отправил меня в медпункт и отправили Эйпл( любительница мистики и ужастиков, мечтает стать экзорцистом) чтоб проконтролировала меня.
– Лили, с тобой что-то происходит. Что случилось?
– Ты же веришь в мистику?
– Да, верю. А что случилось?
– Мне снился слишком реалистичный сон, я там умерла
– Странно. Я думаю что ты и в самом деле умерла, и может быть висшие силы дали тебе второй шанс. А сейчас пошли в медпункт, надо тебя осмотреть
Мы пришли в медпункт, там меня обследовала медсестра и дала мне таблетки сказал чтоб я после школы сходила в больницу. Я сама то была и не против, но отмазалась что схожу и меня отпустили домой. Прийдя домой я увидела пропущенный вызов от Джитт. Я ей перезвонила. И она рассказала о конкурсе. Я вместо того чтоб что-то сказать просто сбросила и отключила телефон.
Я бы написала что у неё сжалось очко до размера атома, но я как девочка выброшенная в приличной семье так не напишу
Мне стало по настоящему страшно. Чтоб развеяться я решила пойти в парихмахерскую, там на меня чуть не упал вентилятор. Магазин в который я зашла ограбили и убили кассиршу, я спряталась в кладовке и меня не нашли. Я рассказала обо всём Эйпл и она приехала, когда я рассказала о всем что со мной случилось она сказала что эти события похожи на события фильма Пункт назначения. Я была зла, почему она говорит о фильмах когда я могу в любой момент здохнуть. Мы решили попить чай, я поставила электрический чайник чтоб он нагрел воду для чая и мы ушли в мою комнату. Спустя час болтовни я услышала запах дыма и поняла, МЫ ГОРИМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какие испытания подкинула мне жизнь
PertualanganИстория о нелегкой жизни в "идеальной семье