Глава 1. Салли продали.

1.3K 25 4
                                    

Уроки закончились.Салли возвращался домой со школы. Он заходит в квартиру, а на пороге стоят сумки с вещами. С его вещами. Салли разувается и проходит на кухню. Там он видит своего отца и какого-то дядьку.

Салли- Пап?....

Генри- Ну , вот и он пришёл.

Дядька отдаёт какой-то конверт Генри и подходит к Салли и хватает его за запястье.

Салли- Папа! Что происходит!!?

Генри- Я продал тебя.

Салли- Что-о-о-о?! - из его глаз потекли слёзы.

Генри- Я продал тебя. Продал за деньги. И теперь ты являешься собственностью этого человека. - Он показал рукой на мужчину который держал Салли за запястье.

Салли промолчал и не кричал , и не пробовал объяснений почему его продал родной отец.
Мужчина потянул Салли за руку и направился к выходу.
На пороге этот мужик взял сумки Салли , в том числе и портфель.
И хотел выйти как к ним подошёл Генри. Он (Генри) вынул из заднего кармана джинс Салли ключи от квартиры, мол не вернёшься ты сюда больше, а Салли расплакался.
Мужчина открыл дверь и они вышли.

Во дворе стояла большая чёрная машина. Мужик запихнул сумки Салли в багажник , а затем запихнул в машину и Салли.
Салли сел на сиденье и весь сжался. Мужик подсел к нему.
Он взял какой-то шприц вставил в него игру, набрав какую-то субстанцию. Он позвал Салли к себе , и тот с опаской пододвинулся к нему. Мужик ввёл инъекцию в шею Салли.
После чего Салли отключился.

***

Я очень хочу извиниться за такую маленькую главу! Вдохновения нет от слова совсем.
А напишите: нравится вам фанфик или нет.

ЗверушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя