Салли сидит и ждёт хозяина.
Салли- *Смотря на это всё я не чувствую себя, как игрушка для кекса...
Эта пушистая и тёплая сорочка с капюшоном розового цвета.... (Его переодели.)
Просторная клетка, много игрушек, есть одеяло и подушка.
А хозяин...
Я его боюсь...
Мне страшно ...
Когда он говорит, смотрит на меня....*
Салли закрыл лицо руками..
Наверняка это он сейчас милый, а потом Салли ему надоест, тот начнёт издеваться , а вскоре перепродаст его куда нибудь.Салли , как ни странно , не знал, что ему думать , как относится к хозяину?
Бояться ли?
Или просто быть послушным?Возвращается Ларри с миской полной хрустящих вафели в клановом сиропе и большим стаканом молочка.
Ларри открывает клетку и ставит внутрь миски. Закрывает.Ларри- Кушай , мой маленький.
Он ещё раз взял Салли за щёчки и потискал.
Салли- спасибо ...
Ларри- Хозяин. Ты забыл добавить "хозяин".- миролюбивым тоном поправил его Ларри.
Салли- Извините, хозяин.
Спасибо, хозяин.- Салли сильно смущался.Ларри- Молодец, малыш.- он потрепал того по голове.- *эх, хотелось бы понаблюдать как он кушает, но я буду сильно его смущать.*
Молодой хозяин отошёл к шкафу , переодеться, веть он так и сделал этого.
Надев чёрную толстовку с логотипом " SF " и обыкновенные джинсы , начал думать как провести этот день с новой малышкой.Первое , что пришло ему на ум, это сходить в торговый центр , ведь у малышки совершенно нет одежды, кроме сорочки.
И тут в спальню залетают Эш и Мейпл .
- Ох~~ Хозяин! ~~
Начинают они лезть к Ларри.Салли сильно испугался, закутался в одеяло и лёг на пол.
-Кто вас выпустил!- взревел Ларри.
-Мы вышли сами~ - пропели девушки- чтобы найти вас~
-Мы скучали~~~
- Быстро обратно!!!- заорал на них Ларри.
-Мы что-то не так делаем? ~
-Вон из моей спальни!!!
И он выставил их взашей из комнаты."Вот как хозяин может кричать" - испуганно подумал Салли.
-Солнышко, с тобой всё хорошо?- Ларри снова перешёл на лилейный тон и подошёл к мальчишке.- Рыбка~ всё хорошо?
Салли аккуратно вылез из своего "укрытия" и посмотрел на парня.
-Да, со мной всё хорошо, хозяин.
-Вот и хорошо, рыбка.
Ларри открыл клетку и вытащил Салли.
Тот остался сидеть на его руках.-Малышка, мы едем на шоппинг.-
Объявил подлатый и понёс его на выход.Они сели на задние сиденья дорогой машины и поехали.
Рыбка поехал прямо в этой розовой сорочке , т.к. у него больше не было одежды.
Зайдя в огромный и дорогой магазин, Салли стало душно от таких цен на витринах.
- Солнце, я куплю всё , что тебе понравится.
- ....
- А, ты цен что ли испугался?.
- ..да..
- Я куплю всё, что тебе понравится.
И ниникай мне тут!-...
В магазине было очень много вещей.
Ларри сел на диван посреди магазина.
- Не смей приходить ко мне без груды вещей.Вот там тележка стоит. Набей её доверху шмотками. Весь магазин в твоём распоряжении. Я тебя тут подожду.
Салли сначала просто прошёлся по магазину, присматривая себе что нибудь. А потом взял и нагрузил это всё в тележку.
Но этого оказалось мало, чтобы заполнить её полностью.
Тогда Салли уже разошёлся и набрал всего всего.
Толстовок , джинс, брюк, кофт Майк,шорт, кроссовок , туфель, бантиков, заколочек. Салли взял даже косметику.Через часа три перед Ларри стояла огромная тележка с уже оплаченными вещами, а перед ним сидел Салли в розовой безразмерной толстовке , на которой была нарисована рожица ахегао , в чёрных коротких шортиках , в чёрных кедах с розовыми шнурками, на его голове были два хвостика с однотонными резинками, а сам Салли ел леденец в виде арбуза. В корзине также было много сладкого.
Ларри очень понравился образ его мальчика. Он погрузил всё это в машину и они собрались ехать.
Старший усадил мальчишку к себе на колени , уткнув лицо того себе в грудь.- Солнышко, мы сейчас поедем и купим тебе ещё несколько красивых костюмчиков. 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка
FanfictionСейчас в стране процветает работорговля. У богатого парня по имени Ларри есть всё. Даже игрушки для "этого". Но ему чего-то не хватает... Он хочет не игрушку , а зверушку. Человечка чтобы его выдрессировать не хуже цирковой собачки. Из-за больших до...