Ларри сидел в машине. Придворный открыл ворота, ведущие во двор.
Он заезжает за ворота (да, там есть ворота) и их встречает дворецкий.
Ларри приехал с работы уставший.
В свои 19 лет у него собственный бизнес, много денег.
Шатен поднимается на второй этаж в свою комнату.Раздевается и плюхается на кровать. Закурив сигарету, он лежит на кровати.
Уже несколько месяцев его атакует мысль ,что ему чего-то не хватает.
Хотя у него есть всё, чего душа пожелает. А чувствует он себя опусташённо. Грустно.Ларри-*Не жизнь, а жопа.... На работе завал, сотрудники обленились... За что я им деньги плачу?.. Секретарь вообще меня убить захотел... Надо будит сказать Кепу, (его водитель) чтобы побыстрее избавился от трупа. Ещё и это чувство будто чего-то нет... ДА БЛЯТЬ! У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ! ВСЁ! ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ, ТО ПОЕДУ И КУПЛЮ СТАТУЮ СВОБОДЫ! ах... Может это стресс?
А как я обычно снимаю стресс?
Правильно! Секс.
У Ларри есть две рабыни: это Эш и Мейпл. Он купил их на аукционе.
На данный момент они сидели в подвале.Ларри- Сейчас поможет только секс...
Он заходит в подвал.
И на входе к нему подбегают Эш и Мейпл.
На них почти нет одежды.
На них чулки, юбка 12 сантиметров, у них даже трусов нет, хотя зачем им трусы?, ленточка которая закрывает соски.
Да этот наряд придумал Ларри , но со временем он начал ему надоедать. И Эш с Мейпл не из тех рабынь, которые просят о пощаде , а они сами не прочь чтобы их использовали как грязных шлюх. Хотя они ими и являются.Ларри подходит и Эш, начинает снимать одежду с Мейпл, а та с Эш.
Ларри грубо хватает Эш за волосы, моментально достаёт свой агрегат и насаживает на него Эш. Та стонет. А Мейпл начала строить глазки Ларри , типа я тоже хочу потрахулек. Он снимает с хуя Эш и приказывает им сосать. Те борятся за шанс погладить член красавчика. Потом он их жёстко трахает. (мне что-то не хочется описывать их секс. Простите.)После секса он идёт в свой домашний бар.
Он сидит пьёт коньяк и курит сигареты. Одна за одной сгорают, а в душе так и не прошло чувство, что чего-то не хватает , а это,что-то, должно быть.
Ларри- *Выдыхает дым * Как же хуёво.
Завтра Ларри решает съездить к своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка
FanfictionСейчас в стране процветает работорговля. У богатого парня по имени Ларри есть всё. Даже игрушки для "этого". Но ему чего-то не хватает... Он хочет не игрушку , а зверушку. Человечка чтобы его выдрессировать не хуже цирковой собачки. Из-за больших до...