Утро. На улице ярко светило солнышко, шебетали птички. В приоткрытое окно задувал ветерок, в комнате было свежо. Просыпаться ой как нехотелось, но надо.
Потягиваясь открываю глаза, посмотрела на время:
- Бля опять проспала. Подскочив, быстро сделала водные процедуры, сделала лёгкий макияж.
Одела я белую кофточку,чёрную кожаную юбку выше колена, капронки.
Вот так я оделась.Так как позавтракать я не успеваю, я попутно заскочила на кухню и прихватила питьевой йогурт, свой любимый, клубничный.
Посмотрела на часы, оставалось пятнадцать минут до первой пары.
Из дома я вылетела пулей.До универа мне было идти не далеко, но и этот путь я не могла пройти без происшествий.
У меня по-моему карма такая, всегда находить неприятности.Когда я перебегала через дорогу, заметьте по переходу и на зелёный свет, меня чуть не сбила машина.
Упав на колени, закрывая лицо руками, я думала мне конец, мысленно прощаясь с жизнью.Из машины выскочил молодой высокий, красивый парень.
Вот это он.
Костюм на нём был дорогой, да и машина не из дешёвых.
Подбежал он ко мне и спрашивает
испуганно:
- Девушка с вами всё в порядке?
Я от страха давай орать на него:
- У тебя что проблемы с головой? Ты что слепой, не видишь, что здесь люди ходят? Я вижу и очки тебе не помогают.
Он спокойным голосом мне говорит:
- Извини меня пожалуйста, я не специально, просто я ещё к новой машине не привык.
- Я это заметила. И что теперь людей можно давить?
Он протягивает мне руку и говорит:
- Давай я тебе помогу?
Я стала подниматься с колен:
- Айщ, больно. На коленке была ссадина, и капронкам пришёл пиздец.
- Вот как я пойду в универ в таком виде? Схватившись за голову я:
- Ой я же опаздываю. Куратор три шкуры с меня сдерёт, если я опять опаздаю.
- Ладно некогда мне, я пойду. И я пошла. Он мне кричит:
- Стой! Я развернулась спрашиваю:
- Чего тебе от меня надо?
- У меня в машине есть аптечка,
давай я тебе колено обработаю.
- Не надо, обойдусь, я опаздываю.
Он подошёл ко мне и не успела я опомниться, как он меня подхватил на руки. Я сопротивлялась, била его по груди своими кулочками, кричала чтобы он меня отпустил, но всё было бесполезно, что я могла сделать против такого здоровика.Он усадил меня в машину.
- Сиди и не дёргайся,приблизился к моему лицу, а то будет больно.
- Придурок: сказала шёпотом.
- Что ты сказала?
- Не ничего, коленка говорю болит.
Он достал аптечку, обработал ссадину перекисью и заклеел пластырем.- Всё доволен,теперь я могу идти?
- Нет.
- Ну что ещё тебе от меня надо?
- Я тебя отвезу.
- Не надо.
- А я сказал надо и не спорь со мной. Адрес говори куда тебя везти.
Я сказала адрес универа и мы поехали.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Намджун " Моя судьба "
FanficКакого это жить и знать, что твоя жизнь предрешена. С детства я живу с мыслью, что мне придётся выйти замуж за нелюбимого, которого выбрали родители.