Я сказала адрес универа и мы поехали.
Подъехав к универу, я выскочила из машины, лишь успела сказать краткое пока и я умчалась.
Возле входа меня ждала подруга Юна.
- Т/И ты где была?
- Юна и не спрашивай.
- Опять проспала?
- Ага.
- А что у тебя с коленом? И что за красавчик тебя подвёз?
- Это целая история. Я попала в небольшую аварию. А этот красавчик как ты говоришь, меня же чуть и не сбил.
Юна смеясь: - Т/И ты не меняешь своих традиций, всегда находишь приключения.
- Я не специально, оно само как-то получается.
- Ну да, ну да.
- Ладно Юна пойдём в туалет я капронки испорченные сниму и сразу пойдём на пару. Какой первый урок Юна.
- Английский.
- Ааааа терпеть его не могу.Сегодня был полный учебный день, были все четыре пары и я всё дождаться не могла когда они кончатся, чтобы свалить домой.
Пары кончились. И что вы думаете, я пошла домой, а вот фиг там, я ещё дежурила по классу, причём одна, так как мой сосед по парте заболел и не пришёл на учёбу.
Когда я всё закончила убирать, на улице уже стемнело.
Вышла я иду и тут слышу как останавливается машина. Мне стало страшно.
У машины опускается стекло,а там тот придурок, что утром меня чуть не сбил.
- Привет, садись подвезу.
Я гордо задрав голову пошла дальше.
- Не хочу, я лучше пешком пройдусь.
- Ты меня что приследуешь?
- Нет, я просто мимо ехал ,увидел тебя, думаю дай подвезу.
- Я сейчас не домой, я в кафе.
- А можно с тобой?
- Ну пошли.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Намджун " Моя судьба "
FanficКакого это жить и знать, что твоя жизнь предрешена. С детства я живу с мыслью, что мне придётся выйти замуж за нелюбимого, которого выбрали родители.