Глава седьмая

139 3 0
                                    

Теперь каждое утро нас будила мисс Ибен. Я обычно встаю раньше того, как она приходит, и слышу, как девушка стучится в соседние комнаты со словами:
И: - Встаём, 7 утра.
Когда же она заходит к нам с Нурой, я уже сижу на кровати и заплетаю волосы. Мисс Грейси мне кивает, она знает, что я сама разбужу Нуру, хотя это достаточно сложно. Мне нравится, что таким образом мы нашли общий язык. На самом деле я не очень люблю язвить, но это само получается. Здесь же у меня выходит вести себя, как примерный ребёнок, который встаёт вовремя в надежде получить хотя бы конфетку. Но я ничего не хочу, так сошлись звезды, у меня режим и привычка вставать раньше. В этом есть свои плюсы. Портить отношения с вожатыми я не хочу, особенно с Грейси.
На утреннем сборе присутствовала мисс Хейс со своим пятилетним сыном Эндрю. Я не люблю детей, возиться с ними, слушать их нытье, смотреть, как они пускают сопли и слюни. Для меня они противны. А вот Крис наоборот. Он, как обычно, стоял рядом со мной во главе нашего отряда и держал на руках Эндрю, немного покачивая его. Мальчик улыбался и держался за шею Криса. Парень заметил, как я смотрю на них с улыбкой.
К: - Понянчай его.
Я не знаю как обращаться с детьми. У меня нет ни малейшего понятия, как вести себя с ними. Всегда боюсь их реакции. Вдруг, я напугаю или ещё чего хуже.
Е: - Нет, у тебя лучше получается.
К: - Разве?
На лице появляется улыбка, как будто я начинаю любить детей. Это странно.
Е: - Вы выглядите мило.
Из корпуса вышел Томас. Он приезжает в этот лагерь часто, ведь мисс Молли его девушка. Томас вечно возится с Эндрю, поэтому мальчик очень любит его. Заметив Томаса, малыш дёргается на руках Криса.
Э: - Томас! Пусти, я хочу к нему.
Крис опускает мальчика на землю, когда тот бежит с объятьями к Томасу. Парень берет малыша под руку и стоит с ним так весь сбор.
После завтрака девочки стояли у раковин и мыли руки. По пути к ним я не заметила ямку в земле, и моя нога упала в нее, подвернувшись. Я попробовала наступить, но боль окутала ступню. Хромая, я продолжила идти к подругам.
Н: - Ты чего хромаешь?
Просто отлично, ещё и инвалидом ходить оставшееся время. Какая веселуха.
Е: - Не могу наступить нормально на ногу.
Н: - Пойдем в комнату, приляжешь.
Е: - Хорошо.
Я лежала на своей кровати, а Нура сидела на своей напротив меня.
Н: - Сильно болит?
Е: - Только когда наступаю.
Н: - Может в мед.пункт?
Е: - Ничего серьезного.
К нам зашли Юнас и Вильям. Снова. Наша комната с Нурой превратилась в проходной двор, тут вечно много народу. Мы что, магнит?
Ю: - Ты чего такая грустная?
Е: - Спать хочу.
Н: - У нее что-то с ногой.
Ю: - Ева, что с ней?
Я не хочу, чтобы меня жалели. Все пройдёт.
Е: - Ничего, всё хорошо.
Ю: - Врёшь.
Н: - Ей больно наступать на нее.
Е: - В этом нет ничего страшного.
Ю: - Если ты не можешь наступать, то я буду носить тебя на руках.
Е: - Это необязательно.
В комнату зашёл Крис.
К: - Нас зовут в клуб.
Мы направились к выходу. Я держалась за шею Юнаса, когда тот меня придерживал.
Ю: - Нет, я не могу смотреть на то, как ты хромаешь.
Он поднял меня на руки и понес в клуб так, как носит жених невесту после бракосочетания.
Принеся меня в клуб, Юнас усадил меня на диван.
Ю: - Тебе что-нибудь нужно?
Он вёл себя очень обходительно. Это не похоже на него. Обычно он ведёт себя, как последний ублюдок. Но то, что он делает сейчас мне нравится. Реально.
Е: - Нет, спасибо.
Со мной села Нура. Мисс Ибен устроила нам игру, в которой мы должны были есть продукты на скорость. В список продуктов входили как лук и сырой картофель, так и йогурт с конфетами. В общем, кому как повезет. Командиры могут помогать участникам. Странная игра. Я заняла последнюю очередь и ждала ее на диване. Слава богам, мне достался йогурт. Мне помогал Крис.
Е: - И как мне его есть без ложки?
Я смотрю на баночку, приподняв одну бровь, как будто это супер сложное задание спец агентов и я новичок, который не знает, что делать.
К: - Пальцем.
Половину я просто выпила, половину съел Крис с хлебом. Юнас помогал Сане с Вильдой доедать капусту.
Е: - Самая бессмысленная игра в моей жизни.
Я снова цокаю и закатываю глаза.
После игры нас отправили обедать.
Ю: - Тебя донести?
Юнас снова предлагает мне свою помощь, что ещё больше удивляет меня. Такие изменения в нем мне нравятся.
Е: - До столовой слишком далеко.
Ю: - Я помогу тебе спуститься с лестницы.
Е: - Хорошо.
Юнас придерживал меня всю дорогу до столовой. Это мило.

Полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя