Глава шестая

146 5 0
                                    

Сегодня я проснулась от того, что меня рукой пихал Крис.
К: - Вставай! В школу опоздаешь!
Я хмурюсь, неохотно приподнимаю голову и со злобой в глазах смотрю на этого мудака. Мудака, который разбудил меня раньше подъёма.
Е: - Какая, в жопу, школа?
К: - Доча, вставай! Ты все уроки сделала?
Я подыгрываю ему. Он явно находит мой ответ забавным. А я уже поскорее хочу закончить это дерьмо.
Е: - Мамочка, ты бредишь, сейчас лето, у меня каникулы.
К: - Не ври матери!
Я отмахиваюсь от него, накрывая свое лицо одеялом.
Е: - Всё, Крис, отстань, дай поспать.
К: - Ладно-ладно, но давайте быстрее, скоро подъем.
Е: - Ага.
Крис вышел из комнаты, а я повернулась на бок лицом к Нуре и увидела, что она смотрит на меня, подняв одну бровь.
Н: - Что это было?
Я смеюсь.
Е: - Мамочка немножко с ума сошла.
Мы проснулись, привели себя в порядок и вышли на крыльцо. Там уже собрались ребята, но мисс Молли не было.
Е: - Где Стоун?
К: - Она обиделась на нас из-за вчерашней ночи.
Эти одиоты испортят нам отношения с вожатой, а она хорошая девушка, даже очень.
Н: - Пить меньше надо.
Е: - Идите извиняйтесь.
К: - Томас уже пошел ее успокаивать.
Н: - Отлично. Пошли тогда на завтрак.
По пути в столовую, нам на встречу шли Юнас, Адам и Майкл.
Н: - А вы чего обратно идете?
М: - Мы раньше поели.
Проходя мимо нас, Юнас шлёпнул меня по пятой точке. Мои глаза загораются от злобы. Я резко реагирую на это. То, что он думает, что все может - отстой. Он не бог.
Е: - Ты вообще границ не видишь?!
Ю: - Вау, какой четкий орех.
А: - Так и просится на грех.
Пацаны посмеялись и пошли дальше. Моё лицо пылает. Руки чешутся. Хочу залипить ему звонкую пощёчину.
Е: - Господи, как же он достал меня трогать.
Н: - Ничего, скоро он получит по макушке.
После завтрака мы с подругой вернулись к себе в комнату. К нам, как обычно, зашел Вильям. Я сидела на своей кровати и не успела глазом моргнуть, как залетели Юнас с Крисом. Крис набросился на меня и накрыл одеялом.
К: - Братан, я ее поймал. Иди скорее к нам!
Юнас прыгнул под одеяло ко мне и Крису. Я начала махать руками и кричать.
Е: - Что за херня?! Выпустите меня отсюда.
Юнас держал меня за талию, чтобы я не смогла выбраться, а Крис придерживал одеяло.
Ю: - Не, ты будешь здесь, с нами.
Крис повернулся к Нуре с Вильямом, которые сидели напротив нас в шоке.
К: - Хей, не смотрите, мы вообще-то тут трахаемся.
Е: - Перестаньте немедленно!
К: - А ты чего не стонешь? Тебе разве неприятно?!
С хохотом парни отстали от меня и сели рядом на кровать.
К: - Ну, что, тебе понравилось?
Я попровляю свои волосы, теперь я, как одуванчик, отлично.
Е: - Ага, лучший секс в моей жизни.
После моих слов Юнас отбил Крису пять.
Ю: - А, да, забыли сказать. Вторая вожатая приехала. Нас позвали на сбор.
На улице была пасмурная погода, поэтому мы собрались в клубе. Ребята выстроились в линию. Перед нами стояли мисс Хейс, Стоун и ещё одна девушка.
МХ: - Мисс Молли рассказала мне о ваших вчерашних выходках, поэтому вы сегодня остаётесь без дискотеки. И да, приехала Мисс Грейси, ваша вторая вожатая.
МГ: - Итак, меня зовут Ибен Грейси, как многие знают. Я смотрю, вы многое себе позволяете, но приехала я, и теперь такого не будет. Если меня разозлить, то будете полночи ходить вокруг корпуса гуськом. Я понятно объяснила?
Настрой был явно серьезный у этой Ибен. Она была чуть старше Молли. После того, как она представилась, нас отправили на обед, а Крис подошел к мисс Грейси.
К: - Может нормально поздороваемся?
МГ: - Ну, давай поздороваемся.
Парень обнял Ибен.
Не то чтобы это меня задело, но я обратила на это внимание. И мне явно уже не все равно.
После обеда мы снова сидели у нас в комнате с Вильямом и Юнасом.
Е: - Крис знаком с Ибен?
Я стараюсь сделать незаинтересованное лицо, спрашивая как будто из вежливости, но мне реально интересно.
Ю: - Крис ездил сюда не раз и раньше встречался с Грейси. Засосы ей там ставил и все такое.
Что-то екнуло внутри. Это плохо.
Н: - Вот пиздюк какой ловкий.
В: - У нее сейчас вроде новый парень, но Крис все равно собирается за ней бегать.
Я не хочу, чтобы он бегал за ней. Она, конечно, красивая, но черт. Меня это волнует и, кажется, расстраивает.
Я отмахиваюсь от этих мыслей и не замечаю, как пролетел ещё один день.

Полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя