9 глава.

39 4 0
                                    

Мы с Кетрин стояли и ждали наших парней. Вдруг на себе я увидела обеспокоеный взгляд Чейза и Тома. Меня это немного напрягало. Кетрин заметила это и начала утешать меня. Я более-менее успокоилась. Мы подошли к парням и сказали что погуляем вместе. Чейз и Том были не против.

Мы с Кетрин решили пойти в парк. Мы шли, и увидели как идёт какая-то компания из человек так 10. В той компании я увидела знакомые мне лица. Там была Джессика и Ник. Ник крикнул в мой адрес:

- Какие люди! Эшли без своего горе возлюбленного.  А рядом с ней защитница лучшего плана против нашей Эш.- я посмотрела на Кет вопросительным взглядом.

Ко мне подошёл Ник и сказал:

- Детка, я ещё не закончил!- я отошла от него.

Его компания направилась дальше. На мои глаза нашли слёзы. Я решила отправиться домой. Я попрощалась с Кет и ушла.

Я пришла домой и рухнула на кровать. Я смотрела в некуда.
Вдруг входная дверь открывается. Я не посмотрела кто это. Мне было всеровно. Ко мне в комнату зашёл Чейз. Он сел рядом со мной. Затем он обнял и поцеловал меня. Я закрыла глаза и начала реветь. Чейз не знал что ему делать.
Он лёг рядом и просто обнимал. Я успокоилась. Мне было очень хорошо рядом с Чейзом.

Мы пролежали так около 30 минут, и потом я включила свой любимый сериал. Казалось, что может испортить эту идилию? Но слова Ника не давали мне покоя. Он назвал Кет защитницой плана против меня. Меня это пугало.

Вечером я попросила Чейза остаться со мной на ночь. Он согласился. Мы смотрели много фильмов, а потом мы легли спать.

Утром Чейз не пошёл в школу. Он так мило спал. Я хотела сходить на кухню, но вдруг меня схватил и положил обратно в кровать Чейз. Я не понимала что он творит, но это было миленько.

Я не хотела выходить из квартиры целый день. Я так и сделала. Мне было паршиво из-за слов Ника.
Был вечер, Чейз сказал что пойдёт завтра в школу. Меня это расстроило, т.к. я буду большую половину дня одна.

Утро.
Я проснулась, Чейза уже не было дома. Я сделала все утренние процедуры и решила прогуляться. Я шла по парку. Вдруг кто-то сзади берёт меня за шею и прикладывает к носу какую-то ткань. Я отключилась.

Проснулась я в незнакомой комнате. Заходит Ник. Мне стало страшно. Он бросил меня на кровать и взял за горло. Я стала задыхаться. Он отпустил, но взял за руки и вжал их в кровать. Он начал срезать с меня одежду. Следом разделся он сам.

Я начала сопротивляться, но он это игнорировал. Он сделал это. Я кричала от боли, один раз я услышала что кто-то нас сфотографировал. Ник закончил то что начал. Он обещал, и он сделал это. Он оставил меня в этой комнате одну. Я быстро оделась и выбежала из этого ужасного дома. Оказывается я находилась недалеко от своего дома. Я шла туда опустошённая, по щекам текли слёзы. Я пришла домой, там сидел Чейз и сжимал в руках телефон. Он подошёл ко мне, показал фото на котором было видно я лежу под Ником. Я заплакала, а Чейз в ярости  бросил телефон на пол. Он спросил:

- Что это? - я заплакала ещё больше
- Я тебе всё объясню - ответила я захлёбываясь в своих же слезах. 

Чейз всё понял не так и в ярости куда-то ушёл. Я услышала громкий хлопок двери.

Я упала на пол и начала просто кричать в никуда.

Продолжение следует.......

Слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя