4 Глава -тот Свет Который Я Согрешил-

367 19 13
                                    

            

-Ну ладно-

Они подошли к дому россии. 

-Подожди тут.. я скоро

-ладно

*через 5 минут* они вышли, и после все втроём гуляли по парку. Во время прогулки Россия неожиданно для Украины взял её за руку и поцеловал ту в щёчку,укроп даже покраснел. 

А вот УП'А… у него в сердце появилось какое-то странное чувство.. Да у него есть сердце хоть он и монстр. 

-ну что пошлите?-спросил Россия

-Л-ладно- ответил Укроп 

Росс и укроп шли вместе, а УП'А шёл один 

(Т^Т) 

Пока Россия и Украина шли вместе 

 УП'А незаметно ушёл… Но куда?.. 

Ему было больно на душе, но он не понимал почему и из-за чего.

через 2 часа трава пришла домой но не обнаружила УП'А она начала звонить ему но тот был недоступен.Она так ждала ещё 3 часа. 

                    Pow УП'А 

Я находился в лесу потому что всегда чувствовал там себя в безопасности. 

Я сел под дерево и думал.

Что это было… 

                    Pow автор 

Резко УП'А начал задыхаться и потерял сознание упав на холодный снег. 

Где пролежал минут 30. 

Потом он очнулся и заметил на руках чёрную жидкость.

-А ВОТ ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ?! - 

Потом он встал и пошёл домой но пока шёл 

он осознал что потерялся

-Где и почему всё такое незнакомое, я же всегда знал этот лес наизусть-

На часах времени было 12:00 ночи. 

Укропчик переживал за своего друга так как он всегда возвращался рано, а тут даже в 12 ночи его нет. 

Чёрный глист начал уже замерзать и чувствовал слабость он шёл просто пряма надеясь найти дорогу домой. Как вдруг снова начал задыхаться. Он схватился за горло упал на колени, на его глазах появились слёзы. 

-п-почему это всё п-происходит.. За что мне это всё.. за что…?..-прошептал УП'А. 

Он знал если умрёт сейчас.. то больше не увидит своего укропчика.. (ав блять:"3)

Всё в глазах начило темнеть.. 

Как вдруг упав на снег в слезах.. в далеке он увидел белый свет, а там….. 

неизменная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя