~6 глава- УПА ты дурак..~

307 16 10
                                    

И вот наступил новый день, сегодня должно быть собрание стран в 12 часов 

Юкрейн проснулась в 7 часов, она решила пропустить сегодня школу.И пошла умываться. В ванной комнате она заметила разбитое зеркало. 

-это когда я так смогла?-размышляла главная героиня, пока на её телефон   не пришло сообщение от Канады. 

-привет Украина давай вместе пойдём на собрание?-кан. 

-извини но я сегодня сама дойду-укр. 

После разговора она пошла подписывать документы.

В один момент она вспомнила что вчера на прогулке исчез её однаклассник УП'А, она решила зайти к нему после собрания. (я знаю она могла с ним поговорить после  собрания ну тип армии не бывают на собраниях ;-;) 

После всех мыслей она посмотрела на время, 11 часов. 

-ладно уже пора собираться-произнесла главная героиня быстро складываю нужные документы. 

Время 11:40 и украина была уже на собрании.

Всё прошло также скучно и нудно, после Окончания она  пошла к УПА. 

Уже подойдя к двери она постучала в неё, но в ответ была тишина она так стояла минут 5 и уже собиралась уходить, как резко кто то схватил её за запястье. Она обернулась и это был…Канада? 

-а что ты тут забыла?-спросил Канада

-да так к УПА заходила, а ты не знаешь где он? И отпусти наконец мою руку- укр. 

-нет не знаю-ответил канада отпустив руку укропа. 

-но вроде бы говорили что он в лес пошёл и больше его никто не видел, оу прости мне надо срочно идти, а то я задержался с тобой и извини что напугал тебя-сказал Канада быстро уходя. 

-а? Да пока!.. значит в лес пошёл..ну хорошо.. -укр. 

юкрейн отправилась в лес искать УП"У. 

спустя 2 часа ходьбы она уже отчаялась на пояски повстанца, как вдруг она заметила  силуэт. 

Подойдя ближе она поняла что это был тот кого она искала..

Украина начала откликать его но он нечего даже не сказал, укроп сел напротив УП"Ы и поняла что он потерял сознание…

Она сильно испугалась, пыталась привести в жизнь повстанца но...всё безуспешно.. 

Из её глаз побежали слёзы..она крепко обняла УП'А и что то бормотала себе под нос..

Через  минуту она почувствовала прикосновения холодных рук у своей спины, она отстранилась от УПА и напротив его вытерая слёзы. 

-что волновалась за меня?)-УПА 

-ч-что? Я-Я??..я нет..просто..-укр. 

-просто влюбилась в меня)-УПА

-н-НЕТ!..-покраснев сказала девушка

-УПА ты дурак..-

-кто бы говорил~)- сказал повстанец гладя щёчку Укропа 

-ч-что ты...-не успела договорить помидорка Юкрейн как УПА поцеловал её в губы. 
--------------------------------------
Немного ламповой отмасферы вам :3
Ну чтож привет мои любимые  читатели, у меня для вас хорошая новость: с учёбой у меня всё хорошо и в семье тоже всё наладилось поэтому... Проды будут выходить чаще Vo3oV

Завтра у меня прослушивание и если всё будет 👌, то прода будет в понедельник :3
Всех целую <3🖤

неизменная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя