(^∀^)

2 0 0
                                    


Привет. Сегодня я бы хотела поделиться с тобой своей маленькой и возможно не очень интересной, но всё же историей.

На данный момент мне 14 лет. Я стараюсь улыбаться всегда, даже когда мне ужасно плохо, хотя я и очень эмоциональный человек. У меня есть друзья, верные и не очень, но они есть. Я могу, хоть и не всегда, но высказать свою точку мнения, мне это даётся с огромным трудом, и я всегда дрожу, как осиновый лист: руки начинают трястись, ноги подкашиваться, а слова забываются, но я стараюсь побороть свой страх, всё же это не монстр под кроватью.
и вроде бы в моей жизни всё отлично, но давайте посмотрим на Ксюшу года так 3 назад.

Маленькая девочка, которой каждый человек пытается сказать как лучше. Маленькая девочка, которая слушает всех, и думает, что они скажут самые лучшие советы. Да, очень хорошие советы, быть как кто-то.
родственники мне постоянно впихивали, что моя старшая сестра лучше, чем я. Даже если не говорили, то показывал это всеми возможными способами. И тогда я думала, что лучше быть как она, что бы меня тоже любили.
я повторяла абсолютно все за этим человеком, начиная с украшения комнаты заканчивая кумирами. Я думала, что так будет лучше. Но вот как бы я не старалась, отношения ко мне были такие же.
И думаю об этом сейчас, я понимаю, что они бы и не изменились. Что бы я не повторяла за сестрой, но мой характер не похож на её, и его не мог изменить никто. Ранимая, капризная, в душе навсегда маленький ребёнок, который хочет, чтобы его услышали. (Хах, да я такая и по сей день)
и год назад я задумалась, а не пора ли себя менять? И поняв, что терять так-то нечего, занялась собой.
я откинула куда подальше, мысли что надо быть как сестра, что бы меня полюбили. Ведь я поняла, это не изменить. Отношение к ней всегда будет лучше, чем ко мне.
через год я изменила себя полностью, но этого недостаточно видимо. Но об этом как-нибудь в другой раз.
я поменяла себя внешне, несколько раз за год, кардинально меняв внешность. Начала выкладывать свое творчество в соц. Сети. Начала делиться своими мыслями с родителями. Начала больше общаться с людьми. Стараюсь всегда высказывать своё мнение. И если раньше я была закрытым в себе человеком, то сейчас я начала открываться людям. Правда это, наверное, плохо, ведь я очень наивный и повторюсь, эмоциональный человек, но иногда поплакать полезно, ведь так?
и хоть мои родственники относятся ко мне не очень. за то я просыпаюсь с прекрасными мыслями всегда.
всего за полгода я превратилась из серой мышки в человека, который хоть что-то значит в этом мире. И если мои сверстники умеют нормально общаться с людьми, они интересны окружающим, то я только учусь, но я рада что всё-таки каким-то образом притягиваю к себе людей, пусть не всех, но все же я не одинока, как была 12 лет.
вот моя маленькая история, я жалею, что не приняла такое смелое решение, как начать менять себя, раньше. Наверное, если бы я подумала об этом раньше, сейчас бы я была человеком намного лучше, но, к сожалению, я уже ничего не изменю.
я все так же ужасна характером: вспыльчива, нытик, любит, когда называют милыми прозвищами (пасибо дедди кинку), любит розовое. Если быть короче, то я скандальный человек с милой улыбкой демона. ))))
И мне теперь совсем пофиг на то, что думают обо мне родственники, теперь я думаю только о важных и интересных мне людях, которых я не хочу терять в совей жизни, а все родственники идут нафиг)


Вот такая вот маленькая история, маленькой девочки по имени Ксюша.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Милая улыбка дьяволаWhere stories live. Discover now