Когда Юника вышла из ванной, Тобирама сидел на диване и смотрел в окно, Юника подошла и села рядом с ним
-Я скоро уйду, мне нужно на миссию- вдруг сказал Тора
-что за миссия?
-да так, нечего особенного, всего лишь пара ниндзя отступников
-надеюсь это не опасно
После этих слов Юника встала и пошла на кухню готовить завтрак, а Тора пошёл в ванную. Через час Тора ушёл на миссию, но Юника тайно пошла за ним. Тора пришёл на место где в последний раз были замечены ниндзя отступники, он включил сенсоры, как вдруг на него с дерева напал один ниндзя. Тора стал сражаться с ним, через минуту ниндзя отступник уже истекал кровью лежа на земле.
-Юника, я знаю, что ты здесь. Не прячься. Уходи немедленно - рявкнул Тобирама
Юника вышла из кустов как сзади её схватил отступник и прижал кунай к горлу. Тобирама округлил глаза.
-видимо девушка эта, дорого тебе, да? И ты не допустишь её смерти, верно? - сказал отступник
Тобирама промолчал. И кинул в сторону отступника кунай. Промазал и попал в дерево за с отступником. Отступник лишь засмеялся
-и что ты этим сделать хотел? - сказал отступник.
Но Тобирама использовал свою технику перемещения при помощи печати, он специально промазал, так как на кунае стояла печать. Когда Тобирама оказвлся за отступником он быстро убил его и взял Юнику за руку.
-что я тебе сказал?! Уходи! Быстро! - снова рявкнул Тора.
В этот самый момент парень с кунаем, кинул кунай в Юнику и в самый последний момент, Тобирама встал аеркд Юникой и кунай ранил его в живот, Тобирама сел на колени и из рта у него пошла кровь, он прижал свою руку к ране из которой текла алая река. Отступник ушёл, подумав, что Тобирама уже мёртв, а девушека сделать нечего не сможет. Тобирама тяжело дышал. У Юники наворачивалтсь слёзы на глазвх, она подбежала к Тобираме и села рядом положив свою руку ему на рану. Тобирама лежал на спине и смотрел на Юнику.
-что мне сделать?! - дродащим голосом спросила Юника
-уже поздно, я умираю. Темнеет в глазах, но эти минуты я хочу смотреть на тебя. Обещай, что станешь ниндзя, прекрасным ниндзя. Обещай, что доживешь до тех времен, когда Хокаге будет такой же прекрасный человек как и мой брат. Обещай.
-обещаю... - сказала Юника после чего Тобирама закрыл глаза свои, и умер.Юника стала упорно тренироваться и в конечном итоге стала прекрасным ниндзя, её стихией был лёд. Юника была как Какузо, долгожителем. Она убивала людей и вырывала сердца и забирала их себе, что помогало ей долго жить, Юника так же совсем не старела. И вот дожила Юника до 4 войны шиноби....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юника и Тобирама
RomanceОбычная девушка жила в обычном мире, но потом... P. S пишу первый раз, не судите) надеюсь вам будет понятно, и надеюсь, что вам понравится. Буду рад.))