«Kim's Secret»

12 0 0
                                    

Пэйринг:Тэхён x Чонгук.
——————————————————————————

Когда боль оставит новые шрамы,
А сердце вновь пропустит удар,
И пусть миллион раз ты сделаешь больно,
Заново готов я страдать:
Ради этих объятий,
Губ,и всё тех же притягательных глаз.
Но внутри у меня есть надежда,
Зародился тот крохотный шанс,
Что меня ты заметишь однажды
Сквозь пелену чёрных,по-прежнему,глаз.
—————————————————————————

Быть главой мафиозного клана очень тяжело-слишком много ответственности,и если ты где-то ошибёшься,пиши-пропало.
Однако Ким Тэхён,сын бывшего главы-Ким Бэкхёна,справляется слишком хорошо.
Будучи 23-летним парнем,он уже заправляет бизнесом,который достался ему по наследству.
Вместо того,чтобы веселиться и гулять с друзьями,он днями напролёт торчит в своём офисе безвылазно,разбирая различные документы,договоры и заявления на сотрудничества,которые Ким,не читая,откидывает в мусорный бак,попадая точно в цель.
Слишком муторное,но очень важное занятие,ведь от его решений зависит многое,в том числе и судьба его бизнеса.
Кстати говоря о бизнесе,немного о нём.
Бизнес сам собой представляет сеть ресторанов «Kim's Secret». Очень говорящее название,потому что секрет,который таит это место,не должен получить распространение,иначе,как самого Тэхёна,так и его последователей,ждёт неминуемая участь в виде пожизненного заключения.
Тем не менее,тайна эта не раскрывается уже который год. Полиция,ФСБ и детективы,бравшиеся за дело Кимов,никак не могли ни за что зацепится-никакой информации. Они чисты,как младенцы.
Хорошие связи-и ты ни к чему не причастен. Никаких нарушений,и посадить не за что. Доказательств-то нет.
Этим семейство и воспользовалось,разместив в подвале каждого ресторана а-ля бар. Только бар этот «слегка» необычный. Знакомый наркобарон поставляет им товар,не беря ни копейки,хотя Ким мог дать ему в разы больше,однако мужчина отказывается,оправдываясь тем,что у знакомых не берёт. Тэ это только на руку.
Сам он никогда не посещал эти места-не видел надобности. Как говорилось выше,подобное он не любит. Его дело-следить за порядком,а не тусоваться. Всё-таки он главарь и не должен подвести триаду,а это может случиться,будь он под алкогольным,или же наркотическом опьянении. Он предпочитал пить свой любимый виски,заедая вишней. Да,он её любил.
И больше никого.
Как бы грустно это не звучало,но да,он никогда не любил и,уверен,не полюбит.
Он считает свою работу самой важной,а любовь помешает. Даже никогда на одну ночь не звал,а так хотелось. Но рука и порно-его лучшие друзья.
Страх.
Он боялся,что это может быть подосланный человек,который всеми способами попытается вытащить из Тэхёна всю информацию,записывая разговор на диктофон,либо на камеру,прятавшуюся в сумке на столе напротив. На этот счёт он был настоящим параноиком.
                                   ***
Поздняя ночь,Тэ по обыкновению задержался у себя в офисе. Дома он практически не появлялся. Приходил туда только,чтобы сменить одежду,принять душ. Завтракал он в заведениях.
И в этот раз было всё точно так же.
Хотя..
                                   ***
-Господин Ким,тут пришли новые заявки на сотрудничества.
-Выброси их в мусорный бак,Тэмин. Я их не подпишу,ты знаешь.
-Будет сделано,господин Ким.
Улыбнувшись секретарю,Тэ отправился в свой кабинет,предварительно попросив парня принести ему чёрный кофе.
Зайдя внутрь,взгляд его сразу пал на конверт,лежащий на рабочем столе.
*Странно,Тэмин мне ничего о нём не говорил. Да и вряд ли он без моего разрешения вошёл бы сюда. Он знает,я такое не потерплю*
Подойдя к объекту,спустя минуты колебаний,он всё-таки взял конверт и аккуратно распечатал.
Письмо:
«Уважаемый Ким Тэхён. Вы приглашены на мероприятие глав мафиозных кланов. Будем ждать вашего прихода.
С уважением.
*Адрес и время*»
*Странно,отправитель не указан. Возможно,это очередная подстава. А вдруг нет..*
Пока Ким стоял и размышлял,Тэмин приготовил кофе и только собирался постучать в дверь,как та с неимоверной силой открылась,проливая содержимое стакана прямо на бедного парня.
Тэ,являющийся инициатором случившегося,извинился и,не взглянув даже на пострадавшего,помчался к выходу.
                                   ***
Парень приехал на своём Мерседесе последней модели,который даже не успел выйти в продажу,но по связям уже имеется у Тэхёна. Выйдя из автомобиля,посмотрел в конверт,чтобы удостовериться,что приехал он по адресу.
Убедившись в правильности места,он завернул в переулок,который вёл прямо в бордель,который,судя по всему,и нужен был Тэхёну.
                                   ***
Зайдя в помещение,он увидел кучу людей.
Все они главари,все они замешаны в грязных делах,у многих руки испачканы в чужой крови. Не в прямом смысле,конечно. Имеется ввиду,что эти люди причастны к убийствам,которые сами же совершили.
Отвратно.
Ким,хоть и имел нелегальный бизнес,никогда не марал руки.
Лишние проблемы ему не нужны.
-О,Ким Тэхён-хён,здравствуйте,-Молодой парень,подошедший к Тэхёну,низко поклонился в знак уважения. На вид ему было в районе 20-23 лет. Каштановые волосы,что небольшими волнами спадали на лоб,большие карие глаза,и..улыбка. Как у кролика,-Я Чон Чонгук. Недавно стал главой,так что прошу прощения,если что-то не так,мне это в новинку,-Всё так же улыбаясь,протараторил парень,а Ким в это время пытался понять хоть что-то.
-Приятно познакомится,Чон Чонгук..
-Просто Чонгук. Я младше вас. Мне 21 год.
-Хорошо. Не желаешь выпить,Чонгук?
-С удовольствием.
Ким сам не знает,что творит,но этот парень будто загипнотизировал своим взглядом,чему Тэхён просто не сумел противиться.
Спустя 5 шотов текилы,Тэ не плохо разнесло,из-за чего он стал рассказывать Чону о своей ужасной судьбе и о своей обречённости навечно остаться одиноким.
Гук на всё это лишь хлопал его по плечу,одаривая пьяным,жалостливым взглядом.
В какой-то момент в голове Тэ что-то щёлкнуло. Либо от переизбытка алкоголя в крови,из-за чего тело моментально среагировало на эти прикосновения,либо из-за того,что у него давно не было. В любом случае,он пытался держаться,но у него проблемы с самообладанием,когда он под градусом,поэтому,схватив кролика(как он его успел прозвать),за руку,повёл его на второй этаж,где находились комнаты для уединения,из которых уже были слышны чьи-то стоны. Найдя свободную,Тэ бросил Гука на кровать,нависнув над ним. Заглядевшись в глаза-омуты,он не успел заметить,как он оказался снизу,и уже Гук устремляет на него свой,уже пылающий ярким огнём,взгляд.
Киму такой расклад не понравился и,выбравшись из лап кроля,он переместился на другую половину кровати.
-Гук~и,малыш,я же чувствую,что ты напряжён,давай я тебе помогу.
После этих слов он опрокинул того на кровать,впиваясь в манящие губы,поглаживая одной рукой так полюбившиеся за столь короткое время,мягкие волосы,а другой сжимая бедро.
Сгорая от нетерпения,Гук стал дрожащими руками расстёгивать пуговицы на рубашке Кима.
Расправившись с ней,он приступил к ремню джинс,который снял относительно быстро,стаскивая их вместе с боксерами.
Тэ сделал тоже самое.
Старший оторвался от губ и,услышав отчаянный стон,хмыкнул. Сев на край кровати,приказным тоном велел младшему сесть на колени и проделать кое-какую работу.
Гук беспрекословно выполнил просьбу,облизываясь,смотря прямо в глаза Киму.
Бесстыдник.
После растяжки,Ким вошёл в парня и,с его позволения,стал медленно двигаться в том,давая ему привыкнуть. Когда же тот стал двигать бёдрами,показывая,что можно,тот сорвался на быстрый темп,не жалея кровать,которая то и дело ударялась изголовьем об стену,издавая неприятный скрип.
Излившись на спину Чона,Ким достал салфетки и бережно вытер своё семя и,укрывая того,направился в душ,который находился прямо в комнате.
                                     ***
Спустя какое-то время Чонгук проснулся и,не обнаружив никого в помещении,зарылся пальцами в волосы,с силой оттягивая их. Понимая,что он влип,парень ударил кулаком об стену,оставляя на ней кровавое пятно.
Он влюбился.
                                      ***
Собравшись выходить,Чон вспомнил про телефон.
*Где я его оставил?*
Вопрос решился сам собой. Телефон издал приглушенный звук,находясь под покрывалом,а рядом лежала некая записка,видимо,от Кима. Но сейчас не до письма,есть дело поважнее. Взяв телефон в руки,он увидел абонента.
*Директор*
Высветилось на дисплее,а Чону волком выть хочется,потому что он знает,о чём тот будет спрашивать. Точнее,о ком.
-Чон Чонгук,где тебя носит? Ты нашёл Ким Тэхёна?
Угадал.
-Да,господин Минсок,но я его упустил,простите-
-КАК ТАК,ЧОН ЧОНГУК,ТАЩИ НЕМЕДЛЕННО СВОЮ ЗАДНИЦУ В ОФИС,Я ТЕБЕ ЕЁ ЛИЧНО НАДЕРУ!
После разговора Чон понял,что либо он лишается работы,либо предоставляет информацию о Киме.
С одной стороны,Ким ему никто. Он всего лишь его цель. Но так больно от одной мысли,что этот парень попадёт за решётку,да ещё и на пожизненно.
Но Гук для себя уже сделал выводы и всё решил.
Он любой ценой защитит Кима.
                                    ***
По приходу в офис,Чон ожидал чего угодно,но только не пушку у виска в проёме его кабинета.
-Говори о Киме,иначе я нажму на курок. Я смогу,ты знаешь.
-Я с ним не разговаривал. Мне не удалось его поймать,я вам уже сказал.
Удар пистолетом о голову,локтем меж лопаток и Гук уже лежит в другом конце кабинета.
-Сука,не выводи меня. Камеры видеонаблюдения запечатлели ваш совместный уход. Не пытайся меня наебать,мелкий ублюдок.
-Я ничего вам не скажу.
-Вот значит как. Хорошо. Как знаешь. Но только потом,когда тебе потребуется,не стой передо мной на коленях и не моли оставить его в живых.
С этими словами,мистер Минсок вышел,оставляя парня наедине с собой и со своими мыслями,в которых кричала только одна фраза: «Нужно его найти»
                                     ***
Следя за машиной своего директора,парень старался не палиться и ехать достаточно далеко. Вскоре,автомобиль впереди остановился,а после вышел вышел сам Минсок и его помощники.
Когда же они скрылись за дверью заведения,в котором Гук накануне провёл ночь со своим объектом воздыханий,он понял,что к чему. Те собираются,угрожая директору места,заставить их пригласить вновь Кима,где будут сидеть в засаде,ожидая его прихода.
Чону делать здесь больше нечего,заведя машину,он направился к себе домой,обдумывая план стратегии,но осознав,что он не знает,когда они собираются поймать Тэхёна,ему пришла в голову новая идея-караулить. Почему бы и да?
Вспомнив о записки,он достал её из кармана и развернул её. От прочитанного задрожали руки,и слёзы хлынули сами.
Но что сделано-то сделано. По-другому он не сделает,как бы Ким его не просил.
                                    ***
Письмо:
«Милый мой Чонгуки~
Я знаю,что ты очень расстроился,что меня не оказалось рядом,но пойми-так и должно быть.
Мне не нужны отношения,да и случившиеся всего лишь помутнение разума.
Ты замечательный,Гуки,и спокойно найдёшь свою любовь в будущем.
Прошу,забудь об этой ночи.
Я могу подвергнуть тебя опасности.
                                                                    Ким Тэхён»
                                     ***
Настал день Х.
Гук сидел в машине недалеко от здания,где всё прекрасно видно.
Спустя время,Чон увидел Кима,заходящего в помещение.
Поняв,что вот,вот он момент,когда его любимого могут арестовать,он выбежал из машины,запинаясь об собственные ноги.
Подбегая к двери он услышал выстрел.
Звук эхом разнёсся в голове Гука,от чего он быстрее открыл дверь,но увидел картину,которую предпочёл бы не видеть:
Его директор,стоявший с пистолетов в руке,из которого шёл дым,из-за недавнего выстрела,а рядом лежит Ким.
С выстрелом в виске.

Storybook|BTS|Место, где живут истории. Откройте их для себя