Пэйринг:Тэхён x Чонгук.
——————————————————————————Я люблю не тебя,а твой образ,созданный в моей голове.
Знаешь,наверное,так глупо считать,что
меня ты полюбишь.
В твоих интересах создавать вновь порез у меня на руке(сердце),
Не думая,что так ты меня лишь погубишь.
——————————————————————————Сколько за сегодняшнее утро Тэхён получил ударов в живот? Он потерял счёт уже давно. С тех пор,как ему стало нравится это всё,он перестал считать часы,минуты,секунды до ухода Чона. Он лишь наслаждается этим.
Чёртов мазохист.
Холодное лезвие,скользящее по щеке,переходящее на скулу,откуда спускается вниз по шее и режет где-то в области груди.
Горячая кровь течёт по грудной клетке,моментально переходя на живот,откуда начинает капать на уже давно испачканные кровью джинсы.
Глаза красные толи от слёз,толи от бессонных ночей. Сердце болит толи от порезов на коже,толи от чего-то другого..
Чонгуку наплевать. Тэ для него,как игрушка. Боксёрская груша для выпускания злости.
Не сказать,что он ненавидит Тэ. Потому что не за что. Скорее,он просто ничего к нему не чувствует. Тэхён парень красивый. Был. До того,как Чон саморучно изрезал это нежное,медового оттенка кожу,до того,как он полил горячий воск на грудь,до того,как он сделал неглубокие порезы вен.
Хотя,Тэ так ему даже больше нравился.
Чёртов извращенец.
Конечно,потом он накладывал швы,обрабатывал порезы,ссадины и ожоги,дабы в следующий раз игрушка была,как новая,а не как «потасканная шлюха»-его слова.
Очередной отъезд Чона по делам. Бизнес-вещь серьёзная. Мафия-ещё серьёзнее.
Тэхён в это время волен делать,что хочет. В рамках разумного,разумеется.
В такие моменты он пытается понять себя. Что он чувствует. Почему ему нравится это насилие. Почему ему нравится он?
Ответов он не находит. Собственно,как и всегда.
Физическая боль лишь заглушает душевную. Которая будет больнее любых порезов,громче любой сирены. От неё и впрямь можно сойти с ума. Тэ этого не хотел. Он уже ничего не хочет. Он хочет лишь,чтобы Чон посмотрел на это тело и осознал всё то,что натворил. Но всякий раз,когда он возвращается домой после встреч и направляется в комнату Тэ,всё начинается по новой. Будто этих мыслей и вовсе не было. Потому что он уже их не слышит. Не помнит.
***
Чонгука не было дома. Снова.
Тэхён,убитый горем,задушенный собственными слезами от понимания,что Чон никогда его не полюбит,никогда не примет,сделал глубокий порез на уже изрезанном запястье. Чонгук всегда делал поверхностные надрезы,дабы причинить Тэ боль,но дальше этого он не заходил.
В этот раз Тэхён сделал за него.
Кровь хлынула из вены,капая на пол. Потом останется след. Тэ сейчас это не волнует. Все мысли разом исчезли,уступая место спокойствию.
По возвращению Гук,как обычно,пошёл в комнату Тэхёна. Плохое предчувствие не покидало его с самого утра. Зайдя в комнату,он обнаружил парня на полу в собственной луже крови.
Подходя к телу,он краем глаза увидел листок на тумбочке.
«Дорогой Чонгук.
Я знаю,что ты ничего ко мне не чувствуешь. Да и глупо было думать о таком. Я для тебя всего лишь игрушка для вымещения злости.
Глупо было влюбляться в тебя.
Мне нравилось всё,что ты со мной делал. Да,вот такой я..
Прости,что бросил тебя. Наверное,придётся искать мне замену,но это уже не мои проблемы.
Просто знай,что я никогда тебя не ненавидел. А должен был,но не мог.
Прости ещё раз.
Тэхён»
Чонгук не мог поверить,что Тэхён его любил. Чонгук не может поверить,что и он тоже.
Он всегда чувствовал власть над парнем. Его тешила мысль,что Тэхён его и только его. Чонгук собственник и ничего не мог с собой поделать.
Внезапные чувства овладели им,не контролируя себя он поднял кровавый нож с пола,вонзил в руку,лёг рядом с парнем и,посмотрев в последний раз в лицо парня,чьё сердце не будет больше биться,тихо,еле слышно,прошептал:
«Мой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook|BTS|
Fiksi PenggemarЗдесь будут собраны небольшие истории и наброски по группе «BTS». P.S. Истории мои. Так же,как «обложки» и стихи(если их можно так назвать). Пишу это лишь потому,чтобы никто не подумал о воровстве чужих работ. Приятного чтения💜