Когда Нива проснулась, мы пошли на улицу. Она что-то делала, а я сидела под деревом и наблюдала за происходящим.
Я не хотела её отвлекать своими вопросами, так что просто любовалась природой.
Ночью я проснулась от какого-то голоса.
Я пошла туда, куда меня звал голос, который я слышу уже не в первый раз. Через какое-то время я её увидела.
Это была девочка с бледно зелёной кожей и ярко-зелёными волосами, в которых были цаеты, похожие на ромашки, но имеющие яркий цвет.
Она рассказала что здесь уже давно и причиной того что она никому не видима, кроме меня и директора. Причиной этого являлось то, что она не понравилась директору...
А ещё она рассказала что эта команда борится с тем существом, которое было вызвано тем же самым - директором.
Я видела эту девочку Грейн, т.к. я являюсь родственицей.... ч-что?!
-Директора?!- я была в шоке.
Оказывается она являлась сестрой моей бабушки, но я являлась сильнее её, т.к. моя пра пра пра бабушка была справедливой и чистокровной королевой этого мира, но полюбив человека, сошла с престола.
Поэтому я не могла являться её наследницей т.к. во мне есть кровь человека. На престоле должен быть тот кто был назначен моей пра пра пра бабушкой и при каких-то неполадках занять престол.
Грейн сказала, что пока мне нельзя что-либо говорить, кроме того-что я слышу и вижу её, ей это необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агата и другой мир
FantasyАгата попадает в другой мир. Она встречает новых друзей, узнаёт что местная правительница не такая хорошая. Ей предстоит победить злодейку.