Глава 5

32 4 0
                                    

Сегодня Нива вроде бы чуствует себя нормально.
Трофим же куда-то ушёл, Брейв сказал, что он не хочет ни о чём говорить, влзможно из-за вчерашнего.
Мы решили прогулятся с девочками, но как назло мне решили провести небольшую разминку. Я была только с Кримом.
Мне не было понятно почему он решил её провести, ведь все сеазали что только Нива будет со мной возиться.
Он дал мне книгу, специально на моём языке, чтобы я понимала что он от меня хочет.
В заклинание говорилось что оно протиф дифажа, но оно может только задержать его.(дифажа невозможно победить).
Меня испугало то что было написано в скобках.
Я училась и кажется что-то у меня получилось. Крим предложил пройтись по саду школы, я была непротив передышки.
Мы шли и увидели дифажа. Я вспомнила слова Грейн, насчёт того кто его призвал...
Крим начал пользоватся тем заклинанием, он справлялся неплохо, но я думаю в его планах было оттолкнуть его. Я решила попробовать помочь ему.
Неожиданно я выплеснула сильную энергию, такую что дифаж оказался в пропасти. В любом случае он вернётся, но у нас есть время на то, чтобы придумать как от него избавится...
Крим был поражён, но старался не подавать виду. Он схватил меня за руку и помчался в замок.
Он запер комнату и начал распрашивать меня, он был слишком серьёзен.
-Ты знешь причину, по которой смогла использовать заклинание с особой мощностью?-говорил он чуть ли не крича на меня.
Я молчала и смотрела ему в глаза, это было невыносимо.
Он постарался успокоиться. На мне что, всё написано?
-Прости... Мне необходимо знать что тебе известно, это может помочь в борьбе против дифажа...-он говорил это спокойно. Мне было приятно что он изаинился.
-...
-Ты не скажешь?
-Прости, я не готова кому-либо что-то рассказывать.
Он старался сдержатся, но видимо это очень испортило его настроение. Он ушёл, оставив меня одну.
Меня мучила совесть.... Может надо было ему сказать?
Мне необходима была Грейн.
Я пришла и вижу Ниву.
-Грейн, она ни с того ни с чего- исчезла.-сказала нива.
-Но.... Понятно...-что-то я сказала... Видимо Нива видила моё волнение.
-Что с тобой?
-Мне надо поговорить с Грейн. Наедине...
Нива неожидала такого ответа, но всё равно послушала меня. Она вышла в комнате и я осталась один на один с Грейн.

Агата и другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя