Мы остались в комнате вдвоём.
-Грейн.... Нам надо всё им рассказать
-Ты уверена в этом? Ты можешь им доверять? Вдруг ни на стороне этой злой тётки- начала она кричать...
-Я уверена, им можно говорить...
-Если ты так считаешь...Подумай хорошо, это может подвергнуть тебя орасности
-Я....- начала сомневаться....
-Подумай.....- говорила она на полном серьёзе.
Я решила прогулятся и хорошенько обнумать то, на что я могу подвергнуть опасности себя....И других.....
Я думала целый день и к вечеру решила рассказать им...-Что ты говоришь...-как всегда Трофим в своём репертуаре
-Лудше бы вообще молчала, чем врала нам-ответил горозно Крим.
-Я.....
-Нет, ты врёшь, никто не собирается верить тому что ты придумала за 15 минут.....-накричал на меня Крим
Я хотела заплакать, но в итоге только убежала.
Я сидела в саду. Ко мне подлетела Грейн.
-Прости... Надо было строго настрого запретить говорить эту информацию...
-Ты не виновата-говорить было сложно, мне хотелось плакать.- Я сама сделала выбор, несмотря на твои предупреждения...
-Ты можешь сделать меня видимой? Я хочу с ними поговорить
-Ты с ними говорить не будешь!-крикнула я.- Но видимой я тебя сделаю....-Почему вы не поверили Агате?
-А ты? Она тебя сюда отправила? Какая она жалкая....-заговорил по новому Крим.- Отправлять подругу разбираться с её проблемами.
-Грейн!- прокричала я. -Вот как? Меня в этом мире никто не слушает?!-у меня накатились слёзы.- Я ненавижу этот мир....-сказала я на полном серьёзе, так что это услышал каждый.- Лудше бы всё что я вам рассказала, было неправдой....
Все были в замешательстве, Крим же был ещё и растроен.
Я убежала.Я прыгнула в воду, подальше от всех на свете. Неожиданно я заметила пещеру и мне стало любопытно, я почуствовала что ко мне приходила сила, с каждым сантиметром я приближалась. Мне казалось я становлюсь сильнее, от этого и быстрее.
Я увидела красивую вещицу.
Я потплыла поближе и она засветилась ярким светом.Я оказалась в странном месте и увидела......
-Мама?.....папа?
-Послушай и не перебивай. Ты не спроста в этом мире. Ты должна спасти всех жителей. А ты поможешь найти настоящего правителя. Узнай кого назначала твоя пра пра пра бабушка, найди его наследника, он и будет королём или же королевой.Тем временем команда думала, что они будут делать, верить ей или нет?
-Если даже она права, то на троне законный наследник.-говорили все.
-А вот и нет! Она не может быть королнвой так как она является и человеком! Кто знает ***?(ничего не придумала)
-Крим....- сказал Дрэйв.
-Ну и причём тут он?-спросил Крим, Грейн
-Его наследник должен стать королём....
-Нечесно....Крим!- сказал Трофим
-Тоесть... Я должен стать королём?
-Стоп, ты его родственик?!-сказала Грейн.
-Ну и?-спросил Крим.
-Да, ты по праву король, только... Это пока никто не должен знать...
По какой-то причине они молчали минуту и думали чего не хватает.
-Стоп, а где Агата?- вскликнула Нива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агата и другой мир
FantasyАгата попадает в другой мир. Она встречает новых друзей, узнаёт что местная правительница не такая хорошая. Ей предстоит победить злодейку.