В городе под названием Магнолия есть одна гильдия. Оня славится своими ценностями, а самое главное — дружбой. Со стороны может показаться, что они готовы поубивать друг—друга, но на самом деле нет. Да, конечно есть стычки которые могут привести к летальному исходу (если уронишь тортик или испортишь тут один выход), но не суть. Не зря эту гильдию называют самой безумной, а называется она «ХВОСТ ФЕИ»POV Макаров
Сегодня я получил письмо от Совета, там говорилось что к нам придет подкрепление на защиту от самой сильной темной гильдии «Крыло демона», хотя мои дедки сильные, но я не могу ими рисковать. Больше всего меня поразило так это-то, что к нам приедет всего одна волшебница, и ее характеристику я уже прочитал.Честно сказать, я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ удивился. Так как это дочь моей старой знакомой, но она умерла 11 лет назад. До смерти Лейлы я виделся с этой малышкой, но не надеялся снова её увидеть. Я надеюсь что все что там написано правда и дочь моих знакомых справится с миссией.
«так все собрались надо сделать объявление»
Я подошел к перилам на 2 этаже и закричал.
— Так шпана заткнитесь,— для того чтобы меня услышали увеличил руку и ударил ею по полу.— У меня для вас очень важное объявление. Сегодня вечером к нам придет мой старый друг. Он нам поможет справиться с гильдией «Крыло демона» так что видите себя прилично, и может быть он присоединиться к нам в семью. ЯСНО???
— Да Мастер,— выдал стройный хор голосов.
— А теперь живо убрали что разломали, чтоб к вечеру этого бедлама не было.
— Ясно
И все детишки на 1 этаже начали наводить порядок. Я повернулся к своему внуку.
— Лексус, мне надо с тобой поговорить.
На что мой непутевый внук недовольно пошел за мной в кабинет. Я сел на свое кресло и посмотрел на Лекса. Он расселся на диван, и посмотрел на меня.
— Так, и чем я тебе понадобился? Еси ты про правнуков то не дождешься.
— Нет, я не об этом. Я хотел чтобы ты проследил, за нашими, когда начнется бой, не кто не должен мешать моему другу.
Он недоверчиво посмотрел на меня. Как будто ища подвох, но его нет.
— Ладно, я сделаю что ты просишь. Но что мне от этова.
— Если сделаешь хорошее впечатление о себе тебя будет обучать дракон,— после моих слов он не доверчиво на меня посмотрел. Я тяжело вздохнут, и достал папку, которую мне дал Совет. Там лежит все способности нашего гостя. И достал лист где написано о семье и фото девушки так, чтобы не увидел что там изображено.
«Пусть будет в неведении как и все остальные».
Кинул в него папку. Он ее поймал. Во время прочтения его лицо менялись.
— Хорошо, я сделаю все что ты скажешь. Но ты уверен что такой сильный маг будет меня обучать?
— А ты постарайся, и узнаешь. И ко всему ты недолжен говорить про то что прочитал, до битвы пусть будет наш козарь. А если я попрошу то он мне не откажет.
— Ясно. Я пойду, а то мне уже интересно посмотреть, на появление моего будущего учителя.
И вышел из кабинета закрыв дверь. Я сдохнул с облегчением, и посмотрел на фото.Из него смотрела девушка лет 16-17. Большие глаза молочного цвета. Добрая и солнечная улыбка. Длинные волосы цвета жидкого золота ,которые доходили до колен. Спортивное тело сложения. Большве формя. Длинные стройные ножки. Одета в черный топ поверх которого красная-клетчатая рубашка не застегнута, отрывая вид на плоский животик. Черные обтягивающие джинсы, и кеды красного цвета.
Одним словом —ОЧЕНЬ красивая девушка. Через 5 часов я сделал всю работу с бумагами. Вышел из кабинета, пошел к барной стойке. Там как всегда стояла и улыбалась Мира.
— Мастер, вы что-то хотели?
— Да, налей мне пиво, а то за всеми этими бумажками совсем в горле пересохло.
— Хорошо, сейчас все сделаю,- и начала наливать мне мое спасение. Потом протянула мне.
— спасибо Мирочка.
Забрав заказ, и осмотрел помещение. Все как всегда вечные драки, стулья, столы летают. Уже вечер за окном начинает темнеть. Но некто даже не думал выходить. Все то и дело посматривают на дверь. И вот она открылась в проходе стоит фигура в плаще, а рядом с золотистой шерстью тигор. Из-за драки которая началась с новой силой в сторону двери полетел Нацу.
«Чует моя жопа будет весило, пожелаю удачи Нацу»Конец POV Макаров
POV Люси
«Почему именно меня им надо было отправить на это чертово задание. Только с одной гильдией разобралась хочу отдохнуть вместе с Реем, но не дают новую мисию в Магнолии и указание. Эх ладо черт с ними. Так, а это и есть гильдия что-то слишком шумно там. Интересно, а Макаров меня вспомнит, и не затискает как это было раньше, но что-то мне подсказывает что так и будет.» Я посмотрела на Рея.
— Ну что, пошли раз перешли порог,— усмехнулся он.
— Ага, как смешно,— устало сказала я.
Продолжение следует...Примечание к части:
Напишити что вам не нравется. Эта работа есть уже в фидбуке но там она не закончена и я не буду ее там проболжать. Сдесь постараюсь выпускать по раньше но не гарантирую. Могут быть не состыковки с той версией что уже есть. В первой главе будут карактеровки. Про ошибки знаю не злитесь силно 🙏🙏🙏. 🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный секрет.
AdventureОна всегда была необычням ребенком да и загадка её происхождения некоторым не давало покоя. Ее мать ростила ее до 5 лет а потом взялись духи за воспетание принцесы, а в будущем великую королеву и сильного война. Веть ее сила превышает силу ее отца о...