POV. Люси
Выйдя из кабинета Макарова я с сопровождении Лексуса и Рея направились в сторону выхода из гильдии. Но нам преградил путь тот идиот, что как я погляжу, нечего не учит.
— Кто ты такая и откуда знаешь Игнила???
— Уйди щенок с дороги по хорошему, а нето получишь от меня если еще раз подойдешь к моей хозяйке. Тебе ясно? — сказал с угрозой Рей. От того что он заговорил у всех упала челюсть. (Ну кроме меня и Лексуса.)
А у этого человека (Нацу) вообще можно были и с закрытыми глазами сказать «глубокий шок». А я просто наслаждалась этим. Но я устала с дороги так что не обращая внимания на это спокойно пошла к выходу.
Выйдя из здания вдохнула свежий воздух и посмотрела на небо оно было пасмурным как будто вот-вот пойдет дождь, а лучше с грозой. Шли мы в молчании, но мне это надоело и я сказала:
— Мне интересно у вас все такие как этот уголек или он у вас такой один?
— Ну точно такова я еще не видел у нас. Не смотря на возврат он ведет себя как ребенок. Но в серьезном бою становится серьезным и холодным — сказал Лексус смотря вперед.
— Что ты можешь сказать о гильдии.
— Ну каждый член нашей гильдии было не очень хорошее прошлое до вступления. У многих нет родственников и их семья это гильдия за которою готовы на многое, — сказал Лексус.
— Забавно, у меня моя семья, это те кто тренировали и увеличивали мои навыки для исполнения предание.
— предания???
— Да. Я последний заклинатель в мире и моя задача следить за вратами между мирами. Раньше нас было много, но кто-то решил открыть врата в ад. Но это может сделать лишь те, у кого есть звезда на теле это что-то вроде знамени, но в это время такая печать была у моей матери. Таким образом убили всех заклинателей кто находился на земле. После смерти моей мамы я поклялась что найду тех кто виновен в этом.
— Вы уверены что сможете сделать это одна? — спросил Лексус.
— Давай договоримся сразу общаться на «ты». Мне не очень хочется чувствовать себя выше других людей. Сила это не все чем надо гордиться. Самые главные качества это оставаться человеком при любом случае.
— Можно задать вопрос? — спросил Лексус
— Можно.
— А сколько тебе лет?
— Мне 18.
— Ого, я думал что старше меня будешь, а вполне выглядишь на 16-17 лет.
— Спасибо за комплимент.Мы проходили через парк и направлялись в лес там жила одна моя знакомая у которой я остановилась. Ее зовут Полишка и она целитель.
— Ну вот мы и пришли. Лексус у вас в гильдии есть те кто может без особых проблем узнать кое-что находясь рядом с врагом? — спросила я посмотрев ему в глаза цвета грозового неба.
— да есть, а тебе что-то надо узнать?
— Да. Но об этом завтра. Пока.
— пока.- попрощался Лексус и помахал рукой когда я уже заходила в дом.
Конец Pov Люси
***
Тем временем в гильдии. У всех было много вопросов и из кабинета вышел мастер и осмотрев здание спустился по лестнице на первой этаж. Присев на барную стойку убедился что все смотрят на него.
— Так шпана как вы наверное видели что к нам пришёл наш гость и у вас много вопросов, но на более личные я вом не отвечу так что давайте задавайте вопросы, а я попытаюсь ответить на них.
— Мастер как ее зовут? — спросила Эльза
— Ее зовут Люси Хартфилия. Еще вопросы?
— Почему она перешла одна, неужели у неё настолько сильная магия? — спросил Фрид.
— Да. Фрид ты прав. Если она здала бы экзамен на богоизбранного то была бы первой сильно не стараясь. Еще?
— От куда вы ее знаете?
— Я знал ее мать и хорошо с ней общался. А первая и я ее крестные. Но после смерти Лейлы мамы Люси я ее не видел.
— А сколько вы ее не видели?
— 10-11 лет. Она так похожа на мать.
— А сколько сейчас ей лет? — спросил Нацу.
— 18 лет.
— Ого, в таком возрасте и такая сила.
— Это не удивительно, она занимается манией с 4 лет. И ее родители очень сильные маги.
— А кто они? — спросила Мира.
— Могу сказать что ее мать являлась принцессой мира звездных духов и самой сильной заклинательницей среди всех. А про отца лишь то что он Король мира драконов. Больше ничего я сказала не могу.
— Ого, значит она принцесса?
— Да, но это она не любит когда ее ставят выше всех так что обращаться к ней на «ты» ясно?— Да,- сказали все хором.
— Вот и хорошо, на этом хватит, завтра все узнаете. У мне еще дел куча.
После всей этой беседы члены гильдии закатили пьянку в честь новой знакомой и союзника. И почти некто не заметил мага молний который сидел за столом своей команды.
—Лексус о чем вы говорили в кабинете мастера?
— Да почти не о чем таком стоющем он нас представил, немного обсудили наши действия. Но после нашего ухода из гильдии мы разговорились и она спросила про наших и есть ли те кто может узнать информацию находясь рядом с врагом.
— Очень предусмотрительно это может повысить наши шансы на победу,- сказал Фрид.
— Знаете что скажу, я видел её душу это просто невероятная красота такая светлая и теплая что можно сравнить с солнцем. Но у нее есть и душевная рана которая глубокая,— сказал бикслоу с задумчивым видом, чем удивил всех кто находился рядом.
— Бикс, ты не заболел случайно а? — с беспокойство спросила Эва.
— Да все со мной нормально. Просто я такое впервые вижу вот и все.
***
На следующий день. Гильдия. Все еще спят кроме миры, Лекса, громовержцев и мастера Макарова. В здании тихо. Это даже не удивительно ведь вчера они устроили пьянку. Через пол часа все начали. просыпаться. Ну конечно не по своей воле.Продолжение следует.......
Примечание к части:Простите что не было продолжение так долго. Просто времени не было, а когда появлялось то идей нет то интернета нет. Простите. Простите. Простите. Подушки принимаются. А и еще пишите больше отзывов они меня дохглвляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный секрет.
AdventureОна всегда была необычням ребенком да и загадка её происхождения некоторым не давало покоя. Ее мать ростила ее до 5 лет а потом взялись духи за воспетание принцесы, а в будущем великую королеву и сильного война. Веть ее сила превышает силу ее отца о...